Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью. К такому выводу пришли специалисты «Группы 808» (www.g808.ru) и агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) в результате совместного исследования медиа-сферы Москвы и Московской области.
В ходе работы были изучены сообщения 70 центральных СМИ с точки зрения упоминаемости в прессе названий 80 крупнейших городов Подмосковья. Полученные сведения были сопоставлены с данными Министерства экономики Московской области о распределении инвестиций в основной капитал по муниципальным образованиям (по крупным и средним организациям).
Самыми привлекательными городами-брендами Московской области оказались Химки, Домодедово, Одинцово, Мытищи и Подольск.
Подавляющее большинство населенных пунктов, вошедших в «двадцатку» наиболее упоминаемых в прессе, также входят в число тридцати лидеров по инвестициям в основной капитал предприятий, работающих на территории указанных городов. В среднем в тех городах, которые чаще других рассказывают о себе в центральной прессе, выше стоимость земли, больше налоговые поступления, а руководители их административной власти являются более узнаваемыми для общества и как следствие более влиятельными и более известными людьми.
Стоит отметить, что высокая степень цитируемости не всегда обеспечивается упоминанием только лишь названия города. К примеру, в 2008 г упоминание городского округа Химки именно в качестве бренда на 78% было обеспечено вниманием прессы к одноименным футбольному и баскетбольному клубам. А внимание СМИ к Домодедову за тот же период в 80% случаев было связано с упоминанием находящегося неподалеку аэропорта.
Есть все основания предполагать, что компании, намеревающиеся направить финансовые ресурсы в один из районов Подмосковья, принимают решения о выборе того или иного географического пункта исходя не только из стандартных характеристик (площадь, транспортная доступность, коммуникации и пр.), но и из степени его «раскрученности». Это то, что относится к категории престижности, и это одна из основных составляющих капитализации предприятия. Ведь расположение в известном месте, обладающем определенным имиджем, брендом, является немаловажным активом. Все это актуально и для уже работающих в данном регионе компаний.
Для властей такое положение дел тоже выгодно. Привлекая в свой город или район крупный бизнес, они обеспечивают определенный уровень налоговых поступлений, занятости населения, а также дополнительно поднимают свой собственный престиж в глазах горожан, избирателей и вышестоящего руководства.
Даже при условии резкого падения стоимости земли и недвижимости ликвидность производственных или офисных площадей в более известных населенных пунктах, имеющих устойчивую положительную репутацию, будет выше, а значит, при прочих равных города-бренды по-прежнему будут для большинства инвесторов предпочтительнее малоизвестных территорий.
Полную версию исследования можно прочитать на www.g808.ru и www.content-ma.ru .
Контактная информация:
Группа 808
Сергей Никулин,
8 (916) 167 82 94
nikulin@g808.ru

Агентство «Контент-Медиа»
Земцов Алексей,
8 (916) 114 85 04
content@content-ma.ru

Контактное лицо: Светлана Гавришова (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент -Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 11.02.2009
Количество просмотров: 21


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru