Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Издательский дом «MIG» запустил новую газету «МоскваInfo»

2 февраля 2009 года в столице вышел первый номер бесплатного еженедельника «МоскваInfo».

Новое издание является одним из проектов Издательского Дома «MediaInfoGroup» (ИД «MIG»), созданным в результате партнерского соглашения с PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo».
Формат еженедельника был выбран не случайно. «Совместно с международной маркетинговой исследовательской компанией IPSOS нами была проведена серьезная аналитика рынка уже на фоне его падения, что позволило оперировать самыми свежими данными. На их основе были сделаны прогнозы дальнейшего развития печатных СМИ в России и потребительского спроса», - комментирует генеральный директор ИД «MIG» Елена Сульдина. «Кроме того, мы обратили серьезное внимание на прогнозы западных аналитиков, утверждающих, что в условиях финансовых потрясений динамика роста популярности локальной бесплатной прессы среди читательской аудитории очевидна, что самым положительным образом скажется на рекламной привлекательности продукта».
Одной из особенностей «МоскваInfo» является то, что контент и дизайн подсказали сами читатели, изготовив макет «идеальной газеты». Кроме того, итоги фокус-групп, посвященные интерактиву, легли в основу новой системы индивидуального вовлечения и личностной мотивации потенциального читателя.
Целевая аудитория МоскваInfo особо привлекательна для рекламодателей - это активные и платежеспособные жители Москвы в возрасте 25-45 лет. Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм). Такой формат сейчас особенно популярен в Европе.
Система дистрибуции выстроена с учетом максимальной концентрации целевой аудитории в местах распространения газеты: бизнес-центры в пределах Садового кольца, сети супермаркетов Перекресток, Седьмой континент, Азбука вкуса, автозаправочные станции ВР и ТНК, сети ресторанов Якитория, Тануки и кофейни Шоколадница, Кофе-Хауз, а также «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков.
Мэр города Москвы Юрий Лужков особо отметил важность нового издания в своем приветственном обращении к москвичам со страницы первого выпуска газеты: «МоскваInfo», рассказывающая о жизни мегаполиса, о московских событиях, может стать надежным спутником москвичей и одним из символов столицы».

Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ИД "MediaInfoGroup" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 04.02.2009
Количество просмотров: 23


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru