|
Врачи полчаса «работали» журналистами известных изданий
Задача, которую поставили тренеры GARLAND Communications перед собравшимися, заключалась в том, чтобы врачи – потенциальные спикеры компании «Медісвіт» - попрактиковались умению общаться с представителями СМИ, пишущими в изданиях разной направленности на темы медицины и здоровья. В итоге, одним медработникам пришлось «понарошку» придумывать вопросы от имени маститых изданий коллегам, другим – давать на них не только компетентные, но и интересные для читателей этих изданий ответы. «Если специалисты будут себя скованно чувствовать в общении с представителями масс-медиа – от этого никто не выиграет. Ведь кто лучше врачей может рассказать о медицине и здоровье? А это – одна из самых актуальных, интересных и важных тем для общества», - считает директор агентства GARLAND Communications Олег Ильюхин. Он отметил также, что практическое занятие «игра в журналистов» было только частью насыщенной программы тренинга, который агентство GARLAND Communications провело в рамках сотрудничества с компанией «Медісвіт».
Справка о компании «Garland Communications» – агентство PR & Digital коммуникаций. Создано в 2011 году командой профессиональных маркетологов, журналистов, специалистов по PR, юристов и финансистов. Агентство оказывает профессиональные услуги в области продвижения (PR, реклама, маркетинг) компаний с помощью классических (печатные издания, TV, радио) и современных (сайты, интернет-порталы, социальные сети, блоги) каналов коммуникации.
Контактное лицо: (написать письмо автору)
Компания: GARLAND Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 21.09.2012
Количество просмотров: 26
|
|