Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Татьяна Шахнес и LG ― в тройке лидеров «Серебряного лучника» в номинации «Мастер»

Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса, внесших существенный вклад в развитие связей с общественностью, состоялась 28 января 2009 года в кинотеатре «Киномир». Традиционно премия в номинации «Мастер» присуждается руководителям агентств и подразделений компаний, государственных и общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей.
Татьяна Шахнес, руководитель PR-направления LG Electronics, стала одной из 5 кандидатур, рекомендованных Советом экспертов для участия в конкурсе на звание «Мастер». Впервые в истории Национальной премии кандидатам в данной номинации предстояло провести публичные лекции. Выступление спикера Татьяны Шахнес было посвящено теме «PRедварительные обобщения 16-летней PRактики в PRофессии». По итогам представления Татьяна Шахнес завоевала расположение жюри и вошла в тройку финалистов конкурса ― лидеров рейтингового голосования, проводимого между членами Экспертного совета.
Таким образом, Татьяна стала одним из трех номинантов на звание лауреата XII Национальной премии «Серебряный лучник» в номинации «Мастер». По условиям конкурса голосование в этой номинации проходило в режиме онлайн прямо в зале, лауреата выбирали гости церемонии. Помимо директора по связям с общественностью LG Electronics Rus в число финалистов вошли: президент агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Вероника Моисеева и главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения IAА Борис Еремин, которому в итоге и была присуждена премия.
Помимо номинации «Мастер», жюри и Экспертному совету национальной премии «Серебряный лучник», в состав которого традиционно входят представители сильнейших PR-агентств, предстояло разработать критерии и определить лучших еще в 5 номинациях:
• «Лучший проект»,
• «Лучшая работа по теории»,
• «Коммуникационная кампания в период ребрендинга»,
• «Персона года»,
• «За культурный вклад в развитие общественных связей».
Напомним, что Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основная задача одной из самых престижных премий в области развития общественных связей ― способствовать развитию профессионального PR-сообщества и расширению его деятельности.

Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 29.01.2009
Количество просмотров: 24


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru