Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МОСКОВСКОЕ ТЮНИНГ ШОУ-2009»

МВЦ «Крокус Экспо» как один из крупнейших игроков на российском выставочном рынке демонстрирует комплексный подход к организации мероприятий. В частности, наряду со ставшими уже традиционными и популярными выставками автомобильной тематики, такими как Московский Международный Автомобильный Салон, «Интеравто», профессиональная команда «Крокус Экспо» выступила с инициативой проведения нового проекта смежной тематики – «Московского Тюнинг Шоу». Активное участие в организации и проведении новой выставки принимает Медиакомпания “Gameland”. Мероприятие пройдет при поддержке Объединения российских художников аэрографии и продюсерского центра “КТ-Production”. Информационную поддержку новому проекту оказывают такие авторитетные специализированные издания, как журналы «Тюнинг автомобилей», «Тюнинг эксперт», «Форсаж», “Car Music”, “Maxi Tuning”, “Auto Gallery”, «Автомобили», деловые и развлекательные журналы, например «Свой бизнес», «Хулиган», Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие.
Организаторы уверены, что «Московское Тюнинг Шоу» в перспективе составит достойную конкуренцию ведущим мировым выставкам, посвященным тюнингу и автозвуку. «Московское Тюнинг Шоу» - это мероприятие совершенно нового для России формата, яркое событие, одинаково интересное как любителям, так и профессионалам в данной отрасли. Предложенный организаторами формат выставки и лояльная ценовая политика, что немаловажно в условиях кризиса, были с воодушевлением восприняты участниками нового проекта.
«Московское Тюнинг Шоу» - это и “b-to-b”, и “b-to-c” проект, ориентированный на привлечение большого количества посетителей. Мероприятие нацелено на профессионалов в области оказания тюнинговых услуг, любителей, интересующихся модным направлением усовершенствования транспортных средств, профессиональных спортсменов. Новый салон позволит компаниям, специализирующимся на оказании тюнинговых услуг, завязать контакты как с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров, так и с авто-мотолюбителями, для которых их средство передвижения стало средством самовыражения, индивидуального стиля, образом жизни. Для привлечения последних выставка будет работать не только в будни, но займет и два выходных дня. По прогнозам организаторов, выставку посетят около 20 000 человек.
Общая площадь экспозиции составит около 8000 кв. м.
Основные разделы выставки «Московское Тюнинг Шоу-2009»:
- тюнинг автомобилей;
- спортивная и гоночная автотехника;
- элитный тюнинг;
- глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто- мотокомпонентов);
- автозвук;
- технологии и оборудование для тюнинга;
- тюнинг-ателье;
- аэрография;
- автобутики (линии одежды, автоаксессуары);
- профессиональная литература;
- профильные средства массовой информации.

Первое «Московское Тюнинг Шоу» запомнится как яркое, красочное, шумное событие с насыщенной шоу-программой благодаря конкурсам, мастер-классам, тест-драйвам, соревнованиям на картинг-площадке. В рамках выставки состоится конкурс аэрографов, планируется установить российский рекорд и создать огромное панно, оформленное 12 независимыми мастерами аэрографии. Будет организована галерея капотов с дизайнерской индивидуальной аэрографией, а также фотовыставка, посвященная тюнингованным автомобилям. Во время «Московского Тюнинг Шоу-2009» состоится демонстрация автомобилей-победителей и лауреатов чемпионатов 2008 года по дрифтингу.

26 февраля 2009 года, в 12:00, в выставочном зале №4 первого павильона МВЦ «Крокус Экспо» состоится церемония открытия Специализированного салона «Московское Тюнинг Шоу» с участием первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадия Злотникова, директора выставки Петра Кирчева, издателя группы «Авто» Медиакомпании “Gameland” Евгении Цой, генерального директора Объединения российских художников аэрографии Игоря Козинова и продюсера проекта «Формула Дрифт» продюсерского центра “KT-Production” Олега Воронцова. По окончании церемонии открытия выставки, 26 февраля, в 12:30, организаторами запланирован пресс-подход, где представители средств массовой информации смогут задать все интересующие их вопросы участникам церемонии.

Первый специализированный салон «Московское Тюнинг Шоу» будет открыт для посетителей ежедневно с 26 февраля по 1 марта 2009 года, с 10:00 до 18:00.
Стоимость входного билета – 200 рублей.

Статистика выставки:
Площадь экспозиции около 8000 кв. м
Прогнозируемое количество посетителей около 20 000 человек

Контактное лицо: Прохорова Анна (написать письмо автору)
Компания: МВЦ "Крокус Экспо" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:35, 27.01.2009
Количество просмотров: 30


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru