Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Овощной PR: вкусно и недорого.

Продолжение доброй семейной комедии про то, как Куценко и Орбакайте снова не в себе, с самого начала обещало еще раз удивить своих зрителей. Поэтому местные промоакции вкупе с рекламой на федеральном уровне просто обязаны были обеспечить увеличение количество желающих собственными глазами лицезреть новогоднюю киноновинку.
Крупнейший развлекательный центр Металлургического района Челябинска – кинокомплекс «Россия» решил нетрадиционным методом пригласить горожан на премьеру. В дни начала проката на улицах юные представительницы прекрасного пола одаривали всех прохожих замечательными и несколько необычными морковками. Необычность сих морковок заключалась в прикрепленных к ним приглашениях на «Любовь-морковь2». Удивленные горожане, вручаемые морковки восприняли с радостным недоумением и в своем большинстве обещали зайти и посмотреть рекламируемый очередной шедевр российского кинематографа.
Эффективность данной акции не была измерена какими-либо категорическими количественными показателями, однако количество зрителей по итогам проката фильма оказалось не ниже количества, людей посмотревших «Любовь-морковь» в прошлом году. На фоне финансового кризиса и резкого снижения посещаемости развлекательного комплекса, можно с уверенность говорить о том, что акция имела успех, и успех этот был достигнут при минимальных затратах.

Контактное лицо: Оксана Романчук (написать письмо автору)
Компания: ОАО"Синема" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:22, 23.01.2009
Количество просмотров: 22


Ассоциация Ко-Маркетинга России расширила функционал уникальной площадки по поиску бизнес-партнеров, Ассоциация Ко-Маркетинга России, 13:48, 05.09.2017, Россия
На уникальной платформе единственного в своем роде российского бизнес-сообщества заработал расширенный функционал. Теперь любой желающий может стать полноправным участником Ассоциации Ко-Маркетинга России и пользоваться простым и удобным функционалом портала.


«Покупай на отлично» в ЦУМе и выиграй Apple IPhone7, ЦУМ, 13:00, 05.09.2017, Россия
10 августа в ЦУМе стартовала ежегодная акция «Покупай на отлично!». Чтобы стать ее участником, необходимо совершить покупку от 500 рублей в любом отделе ЦУМа и зарегистрировать чек у администратора.


Стрелка в Москве 27.08.2017, Goodbye Office, 14:58, 24.08.2017,
Ждешь боя Мейвезера и МакГрегора? Не жди! Приходи на СТРЕЛКУ 27 августа в 20:00 во двор клуба "Родъ" и зарядись огнем реально безбашенной битвы.


Дизайн-марафон: поздравляем победителя!, БЕСТ-Новострой, 14:45, 24.08.2017, Россия
15 августа состоялся июльский розыгрыш «Дизайн-марафон «12 месяцев», который был проведен в формате вебинара, где в реальном времени с помощью генератора случайных чисел был определен победитель бесплатного дизайн-проекта.


Победительница акции универмага «Сормовские Зори» «Накупи на Ялту» поделилась впечатлениями о проведенном отпуске в отеле «Ялта-Интурист», Универмаг "Сормовские Зори", 14:43, 24.08.2017, Россия
Победителем акции «Накупи на Ялту» и обладателем главного приза - путёвки на двоих в лучший отель Черноморского побережья — «Ялта-Интурист» - стала Ольга Пашкина, которая является постоянным покупателем универмага «Сормовские Зори».


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 labazina.ru