Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда"

Дата проведения: 25 сентября 2008
Место проведения: Holiday Inn Moscow Sokolniki
Адрес: Москва, ул. Русаковская, д.24

Ценность семинара:

* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
* современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
* расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда


Уникальность:

* теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
* практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
* 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
* Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
* интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией


Программа семинара:

1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач.
2. Макро контекст коммуникационной кампании
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда


Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.

Условия участия:

Стоимость 9 900 руб.
Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.

При регистрации и оплате до 12 сентября (включительно) скидка 20% , т.е. стоимость участия составит 7920 руб. / чел.
Также скидки для 2-х участников от одной компании - 20%, для 3-х и более - 25%.

Подробнее: http://www.brandlab.ru/education/brandcommunications/

Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: BrandLab (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 26.08.2008
Количество просмотров: 22


Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom, AlfaBiom, 05:52, 14.04.2023, Россия
Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт.


Проект «Русские вечёрки» завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 4 февраля 2023 года.


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах.


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:53, 05.04.2023, Россия
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:24, 24.03.2023, Россия
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru