|
Семинар "Технология создания бренда"
Дата проведения: 24 сентября 2008 Место проведения: Holiday Inn Moscow Sokolniki Адрес: Москва, ул. Русаковская, д.24
Ведущий - Александр Еременко, управляющий директор BrandLab
1. Ценность семинара: Возможность получить: * лучшую практику по разработке новых брендов * современные инструменты управления развитием бренда * систематизировать знания по брендингу
2. Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
3. Это не просто семинар: * Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией * Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании * Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием * Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты * Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab
4. Программа мероприятия: 1. Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда. 2. Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта. 3. Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей. 4. Разрабатываем позиционирование бренда. Как понять, какая идея сработает, а какая провалится. 5. Нейминг – разрабатываем название для нового бренда. Как получаются сильные и слабые названия. 6. Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа. Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке. 7. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории. 8. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда. 9. Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти
5. Условия участия:
Стоимость 9 900 руб. Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане. При регистрации и оплате до 12 сентября (включительно) скидка 20% , т.е. стоимость участия составит 7920 руб. / чел. Также скидки для 2-х участников от одной компании - 20%, для 3-х и более - 25%.
Подробнее: www.brandlab.ru
Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: BrandLab (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 26.08.2008
Количество просмотров: 21
|
|