|
Как планировать бюджет маркетинга в условиях кризиса?
Многие компании уже столкнулись с тем, что в условиях наступившего экономического кризиса становится все сложнее осуществлять планирование и ориентироваться в принятии управленческих решений. Подобным образом обстоят дела и с формированием бюджетов на маркетинговые мероприятия, рекламные кампании, BTL-акции. Всем игрокам рынка сейчас как никогда нужна информационная поддержка, а выделение бюджетов по принципу «пальцем в небо» в сложившихся условиях – слишком рискованно: можно как недооценить размер затрат, так и переоценить его, причем оба варианта снижают эффективность маркетинговой деятельности компаний. Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» готовит аналитический обзор, отражающий основные тенденции на рекламном рынке Центрального региона, проявляющиеся в условиях глобального финансового кризиса. Мы уверены, что наш обзор станет эффективным инструментом, позволяющим рекламодателям снизить неопределенность в обосновании бюджета кампаний продвижения.
В обзоре будут освещены изменения, произошедшие за последние месяцы на российском рынке рекламы, а также будут даны прогнозы развития ситуации в первом квартале 2009 г. В первом выпуске нашего обзора будут представлены сведения по рекламе на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе.
Более подробная информация доступна на сайте www.market-agency.ru
Контактное лицо: Козлова Наталья (написать письмо автору)
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 15.12.2008
Количество просмотров: 97
|
|