Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Добрая забота от Euron и ICON

Агентство интерактивных коммуникаций ICON проводит рекламную акцию по больничной гигиенической продукции Euron от бельгийского производителя Ontex. Рекламная кампания пройдет под слоганом «Добрая забота от Euron», и продлится с 1 февраля до 31 мая 2012. Основной целевой аудиторией коммуникации стали люди старше 50 лет и их близкие. В акции могут принять участие покупатели всех видов продукции Euron - подгузников для взрослых, впитывающих простыней, послеродовых и урологических гигиенических прокладок. Участники акции смогут получить в подарок подписку на ряд периодических изданий, подарочную карту сети аптек 36,6, а также главный приз — 5 годовых медицинских страховок для взрослых стоимостью в 70 тысяч рублей. Рекламная акция проводится на всей территории РФ, в аптеках и сетевых магазинах, таких как «Ашан», «Зельгросс», «Детский Мир» и т.д.
«Средства больничной гигиены Euron, изготовленные в соответствии с мировыми стандартами качества, давно известны среди своих потребителей во всем мире. Данные продукты просто незаменимы для людей, страдающих недержанием, а также в уходе за лежачими больными. В России бренд Euron представлен гигиеническими впитывающими простынями, урологическими и послеродовыми прокладками, подгузниками для взрослых и влажными салфетками для профилактики образования пролежней. Использование продуктов Euron облегчает близким уход за больными, позволяет проявить максимум заботы и дарит комфорт пациентам, - говорит Ирина Концивода, бренд менеджер компании Ontex. – Проблема недержания – очень деликатная, но пользуясь средствами гигиены Euron, лежачие пациенты легче переносят болезнь, а люди с легкой степенью недержания могут вести обычный активный образ жизни. Проводя акцию «Добрая забота от Euron», мы попытались сделать ее интересной для конечного потребителя, поэтому предусмотрели для победителей получение гарантированных подписок на интересные для целевой аудитории периодические издания, подарочные карты аптек 36,6, которые помогут сэкономить на лекарствах и в качестве главных призов - 5 годовых медицинских страховок для взрослых».
«Разрабатывая креативную концепцию этой акции, мы старались максимально точно передать принцип доброты и заботы со стороны родных, которая очень близка характеру бренда Euron, - говорит и.о. генерального директора ICON Наталья Ивачкина - обычно покупателями продукции Euron выступают родственники тех, кто лечится в настоящий момент в условиях стационара. Как правило, это самые близкие родственники. Они стараются окружить своих родных настоящей заботой и добротой, подумать о мелочах и деталях, которых так порой не хватает в больницах. Какой бы хорошей ни была медицина, каким бы умелым не был врач, больница остается больницей. Только близкий человек может хотя бы отчасти скрасить время лечения в стационаре и обеспечить своему больному родственнику уют, комфорт и заботу. Euron – очень хорошее подспорье в этом деле».
Бренд Euron присутствует на российском рынке уже семь лет и успел заслужить доверие потребителей. Эта рекламная кампания для него первая, ее задачей является закрепление успеха, дальнейшее развитие бренда, а также увеличение доверия к нему со стороны целевой аудитории.

Состав творческой группы ICON:
Генеральный директор – Борис Семёнов
Руководитель группы по работе с клиентами – Элита Чеботарева
Старший менеджер по работе с клиентами – Ирина Тарасевич
Дизайнеры – Дмитрий Халеев, Алексей Воронин
Копирайтер – Софико Тандура

Команда Ontex:
Начальник отдела маркетинга – Оксана Тесленко
Бренд-менеджер – Ирина Концивода

Контакты:
Сударикова Валерия
Агентство интерактивных коммуникаций ICON
тел: +7 (495) 380-1383
E-Mail: valery@icon-btl·ru
сайт: http://icon-btl.ru ICON

Контактное лицо: Сударикова Валерия (написать письмо автору)
Компания: ICON (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 04.04.2012
Количество просмотров: 27


От стресса спасёт «МИР», Тольяттинский государственный университет, 07:18, 17.05.2023, Россия
Магистрант Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) Виктория Лесина стала финалистом конкурса «Моя страна – моя Россия» в номинации «Моё здоровье».


Кишечник и мозг: как бактерии помогают сохранить мозговую активность, AlfaBiom, 08:06, 15.05.2023, Россия
Сохранение активности ума не менее приоритетно в сравнении с сохранением молодости кожи и подвижности суставов. Для того, чтобы мозг не подвергался возрастным изменениям рекомендуется поддерживать физическую и когнитивную активности, а также сбалансировано питаться и поддерживать микробиоту кишечника.


Может ли питание обострять сезонную аллергию: рассказывает гастроэнтеролог, AlfaBiom, 06:00, 10.05.2023, Россия
Поллиноз, сезонная лихорадка, аллергия на цветение - начало болезни в середине весны, конец - в октябре. С сезонным аллергическим расстройством сталкивается по меньшей мере четверть россиян (по данным ВЦИОМ - 26%).


Не худейте быстро: сколько можно сбросить за неделю без вреда для здоровья?, Академия врачей UniProf, 05:58, 14.04.2023, Россия
Весна - время, когда спортзалы открывают двери для всех, кто хочет привести свое тело “в летнюю форму”, а на просторах интернета появляются диеты и советы по потере веса. Но как правильно худеть без вреда для организма? Рассказала Инна Кононенко, к.м.н., врач-диетолог, нутрициолог.


Гастрит не от кислоты: пониженная кислотность желудка приводит к развитию патологий, AlfaBiom, 05:53, 14.04.2023, Россия
Казалось бы - кислое раздражает слизистую. Но наш желудок и является кислотной средой, именно она не дает патогенам размножаться. Когда кислотность снижается - возрастает риск заражения Helicobacter Pylori. Об опасности снижения кислотности рассказал врач-гастроэнтеролог Рустем Садыков.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru