Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Миллер Брендз Украина» приглашает исполнителей и любителей музыки принять участие в конкурсе AmsterdaMusic

В июле 2011 года в Украине стартовал музыкальный конкурс AmsterdaMusic, генеральным партнером которого выступает компания «Миллер Брендз Украина». Музыкальный партнер проекта – компания Lavina Digital.

AmsterdaMusic – это национальный конкурс исполнителей инди-музыки. Название «инди» происходит от английского indie music, т.е. independent music («независимая музыка»), и обозначает исполнителей и жанры, не зависимые от коммерческой поп-музыки и мейнстрима. Конкурс проходит при поддержке пивного бренда Amsterdam Mariner.

Принять участие в конкурсе AmsterdaMusic (http://www.amsterdamusic.com.ua/) могут украинские группы и исполнители, в репертуаре которых есть хотя бы одна собственная композиция. Победителей определят слушатели своим голосованием, поэтому шансы на победу в конкурсе равны как для новичков, так и для профи.

Чтобы стать участником конкурса, необходимо зарегистрироваться на сайте www.amsterdamusic.com.ua и загрузить максимум три собственных музыкальных произведения.

Участники конкурса распределяются по трем жанровым категориям: Indie Rock, Indie Pop и Indietronica. В каждой категории будет выбран свой победитель, который получит приз, подобранный с учетом особенностей жанра. Для победившего в категории Indietronica приз – студийные мониторы KRK Systems, в категории Indie Rock – электрогитара Fender Road Worn Player Stratocaster, в категории Indie Pop – конденсаторный микрофон Shure KSM. Помимо приза в своей жанровой категории, каждый победитель получает также контракт с компанией Lavina Digital на выпуск сингла.

Победители конкурса будут определены по итогам открытого голосования посетителями сайта. Чтобы проголосовать за понравившуюся композицию, посетителю необходимо авторизоваться на сайте конкурса через свой личный профиль в Facebook или Vkontakte. Каждый посетитель может голосовать за неограниченное количество музыкальных произведений, но только один раз за каждую композицию.

Для прослушивания композиций авторизация не нужна. Все конкурсные треки находятся в открытом доступе, и желающие поближе познакомиться с украинской некоммерческой музыкой могут прослушать их при помощи встроенного в сайт музыкального плеера.

«Идею конкурса AmsterdaMusic нам подсказала сама концепция бренда Amsterdam Mariner, – отметила Леся Стехун, менеджер по маркетингу «Миллер Брендз Украина». – Amsterdam Mariner – это пиво новаторов, идущих в ногу со временем, выбирающих свой собственный путь и создающих новое. Именно такими являются представители музыкального направления «инди», независимые творцы свободной музыки».

Конкурс продлиться до конца дня 12 сентября 2011 года, а награждение победителей состоится 18 сентября в киевском «Арт-клубе 44».

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Руководитель отдела корпоративных связей
«Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).

О пиве Amsterdam Mariner

Amsterdam Mariner – лицензионное пиво по демократичной цене из международного портфеля компании SABMiller plc. Классический европейский лагер (светлое пиво) с освежающей легкой горчинкой, 4.5% алк. и 11.2% плотность. Производится по лицензии компании Grolsch International B.V., Нидерланды.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Миллер Брендз Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 25.07.2011
Количество просмотров: 19


Принципы сбалансированного питания от Herbalife, Herbalife, 20:39, 18.07.2013,
Компания Herbalife в своей ежедневной деятельности уделяет большое внимание продвижению принципов сбалансированного питания, способствуя тем самым повышению качества жизни людей. В рамках этой программы компания организует серию пресс-встреч в регионах России с экспертом бренда Herbalife - врачом-диетологом, эндокринологом высшей категории Аллой Васильевной Шилиной.


Презентация новинок BMW Motorrad на выставке Мото Парк 2013, 1, 20:05, 01.03.2013,
«Независимость» приглашает любителей скорости в Крокус-Экспо


Efes Ukraine представляет пиво «Золотая Бочка Разливное» в новом формате: 0.75 л, ПрАТ «Ефес Україна», 07:17, 22.12.2012,
Впервые в Украине пиво «Золотая Бочка Разливное» представлено в новом формате: в стеклянной бутылке 0.75 л.


Объявлены лучшие товары и услуги 2012 года, Выбор года, 16:42, 29.11.2012,
17 ноября 2012 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоялась двенадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.


Врачи подтвердили пользу DARIO Wellness для здоровья!, САНФРУТ, 20:56, 08.11.2012,
По итогам исследования, которое проводилось на федеральном курорте «Усть-Качка», миксы из суперфруктов DARIO Wellness могут быть рекомендованы для употребления больными сердечнососудистыми заболеваниями, заболеваниями ЖКТ, железодефицитной анемией в количестве 200 мл в день и больными сахарным диабетом 2 типа в количестве 100 мл в день.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru