Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Есть стратегия! Группа компаний «Белый Парус» внедрила систему стратегического управления от ИНТАЛЕВ

«Белый Парус» - это динамично развивающаяся группа компаний, работающая на российском рынке в области производства, крупно-оптовых продаж и прямой дистрибьюции товаров для дома. Мы обратились в приволжский офис ГК «ИНТАЛЕВ» для того, чтобы структурировать бизнес, разработать стратегию дальнейшего развития компании и формализовать стратегию в виде Сбалансированной Системы Показателей», - поясняет Алексей Михайлович Власкин, генеральный директор ГК «Белый Парус».

Как отметили сами сотрудники компании «Белый Парус», до начала проекта по разработке стратегии и стратегических показателей в компании существовали проблемы, которые необходимо было решать:
1. Существующая на момент проведения проекта система управления не обеспечивала необходимую прозрачность бизнеса для принятия управленческих решений.
2. Показатели разрозненные, собирались не системно, что не позволяло оценить эффективность работы подразделений.
3. Отсутствие четкой вертикали власти.
4. Система управленческого учета была автоматизирована частично, большая часть отчетов формировалась путем объединения информации, полученной из разных баз данных. Вследствие чего возникали случаи потери данных, ошибки, информация предоставлялась руководству с большой задержкой во времени и поэтому не позволяла в оперативном режиме управлять деятельностью компании.

Кроме того, до начала проведения проекта специалисты ГК «ИНТАЛЕВ» столкнулись с дополнительными проблемами, существующими на предприятии:
1. Отсутствие определенности у собственника относительно дальнейших путей развития компании.
2. Ежедневное погружение собственника в оперативную деятельность компании, как результат отсутствия делегирования в полном объеме прав и полномочий руководителям подразделений для принятия решений.
3. На момент проведения проекта отсутствовала маркетинговая служба, и как следствие, аналитическая информация по рынку, клиентам, конкурентам.

«Проведенный SWOT-анализ выявил, что ключевое конкурентное преимущество компании «Белый парус» – это инновационный, привлекательный продукт. В результате специалистами ГК «ИНТАЛЕВ» и руководством компании «Белый Парус» было принято совместное решение о разработке трехлетней стратегии, основная цель которой - за три года сформировать стабильный канал сбыта, за счет этого расширить представленность и известность эксклюзивных торговых марок», - подчеркивает Сергей Львов, генеральный директор приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ».

Для достижения поставленных целей, консультанты приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» разработали этапы работ, состоящие из следующих функциональных блоков:
1. Обучение команды и подготовка проекта.
2. Постановка целей компании и разработка стратегии их достижения.
3. Разработка ССП реализации выбранной стратегии.
4. Разработка плана внедрения ССП.

В результате проведения проекта удалось достичь:
1. Появилось видение дальнейшего развития компании на конкретный временной горизонт.
2. Сформирована конкурентная и бизнес стратегия дальнейшего развития.
3. Определены приоритетные задачи стратегического назначения.
4. Разработана карта ССП соответствующая стратегии.
5. Закреплена ответственность за показатели ССП за должностями верхнего уровня организационной структуры.
6. Настроены панели индикаторов показателей (Кокпит) в ПО «Инталев: Навигатор».
7. Разработаны мероприятия по внедрению ССП.
8. Сформировано Положение о стратегическом управлении, Положение о контроллинге карты ССП.
9. Сформировано Положение об организационной структуре.
10. Сформировано Положение о мотивации в отношении должностей закрепленных в качестве ответственных за показатели карты ССП.
11. Сформирован отдел маркетинга, нацеленный на решение стратегических задач.

«Таких результатов удалось достичь за счет эффективной совместной работы консультантов приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» и команды топ-менеджеров компании «Белый Парус». На положительный исход проекта повлияли нацеленность команды на результат и готовность самой компании к изменениям», - подчеркнул Алексей Михайлович Власкин, генеральный директор ГК «Белый Парус».

В настоящий момент предполагается дальнейшее сотрудничество с ГК «ИНТАЛЕВ» для разработки стратегии на более длительный временной горизонт 10-15 лет.

Проект в цифрах:
1. Длительность проекта 41 рабочий день.
2. Количество этапов проекта – 11.

Контактное лицо: Артюхина (Мерикина) Анна (написать письмо автору)
Компания: Приволжский офис ГК "ИНТАЛЕВ" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 21.08.2008
Количество просмотров: 22


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru