Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР: 26 марта вручены премии Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010»

Торжественная церемония награждения лауреатов Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010» состоялась 26 марта 2010г. в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая прошла 25-26 марта 2010 г. в Москве.

Лауреатами стали медиа 30 компаний, которые были определены на заседании членов Экспертного совета конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 22 марта 2010 года. В этому году были учреждены ряд новых номинаций помимо 9 в печатных и 9 в электронных медиа. В том числе: «Лучший корпоративный журнал финансовой компании», «Лучший журнал автомобильной компании», «Дебют года», «За четкое соответствие концепции издания», «За лучшее издание нефтяной отрасли», «Лучшее региональное корпоративное медиа». Также АКМР и Издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн» в рамках конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» впервые учреждена специальная номинация «Единство формы и содержания», которая вручалась вместе с материальным вознаграждением.
Итак, победителями конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010» стали:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета
Газета «Альфаnews», компания «АльфаСтрахование»
Газета Bulletin, компания «Медиа АРТС»
Газета MAN people, компания «МАН Автомобили Россия»

Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал
Журнал «Компания НЛМК», компания «Новолипецкий Металлургический Комбинат»
Журнал «Система», Акционерная финансовая корпорация «Система»

Корпоративные Медиа. Отраслевые СМИ
Журнал «Панорама BHC», компания Bayer Health Care

Корпоративные Медиа. Клиентская газета
Газета «Вестник Independent Media Sanoma Magazines», компания «Юнайтед Пресс»

Корпоративные Медиа. Клиентский журнал
Журнал «Росбанк», АКБ «Росбанк»
Журнал Comstar Community, компания «Комстар-ОТС»
Журнал The griffin, компания «ЮПМ-Кюммене»

Корпоративные Медиа. Медиа ВУЗа
Журнал Mafia, Московский Финансовый институт

Корпоративные Медиа. Медиа СНГ
Журнал Exeptional, компания «Эрнст энд Янг (СНГ) Б.В.»

Корпоративные Медиа. Государственное учреждение
Газета «Мой Пенсионный фонд», Пенсионный фонд РФ

Корпоративное Медиа. Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция
Каталог товаров для офиса. ТЦ «Комус»

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративная электронная газета
Газета «Мой Сбербанк», Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ

Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративный электронный журнал
«МИЭЛЬ-Объектив», Холдинг «Миэль»

Корпоративное Медиа. Клиентский электронная газета
Газета «Сувенирно.Креативно», компания «Кьюти дизайн»

Корпоративное Медиа. Радио
Радиостания «СИБУР», «СИБУР Холдинг»

Корпоративное Медиа. Корпоративное ТВ, фильм
«Стать национальным чемпионом», «Южная телекоммникационная компания»

Корпоративное Медиа. Интранет
«Диалог», Пивоваренная компания «Балтика»

Корпоративное Медиа. Интернет-портал
Интернет-сайт ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
«Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
The Troiker, «Инвестиционная компания «Тройка Диалог»
Журнал «Метрофан», Инвестиционная Финансовая Компания «Метрополь»
Журнал «Номосфера», «Номос-банк»

«Лучший журнал автомобильной компании»
Журнал Mersedes, компания «Мерседес-Бенц РУС»

«Дебют года» - газета «Башкирская нефть», АНК Башнефть.

«За четкое соответствие концепции издания» - журнал «МИР BDO», Группа БДО

«За лучшее издание нефтяной отрасли» - журнал «Новатор» компания «ТНК-ВР»

«Лучшее региональное корпоративное медиа»
«Металлург» АВИСМА - филиал ОАО «Корпорация ВСПМО-АВИСМА»

«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»
Журнал «Корпоративные новости» ФК «УРАЛСИБ»

Специальная премия от АКМР и компании Медиалайн «За единство формы и содержания» - журнал «Вокруг хлеба», компания «Каравай».

Медиа-лауреатам были вручены именные дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного совета конкурса, а также зарубежные гости конференции в их числе:
Игорь Игнатьев, Президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.; Лариса Рудакова, Генеральный директор издательства «МедиаЛайн», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России», Анатолий Печейкин, Член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России»; Наталья Малашенко, Директор по корпоративным коммуникациям, UPM-Kymmene; Казакова Юлия, Член Экспертного совета, Исполнительный директор ГИПП; Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор (АКМР), Главный редактор Журнала «Новости СМИ»; Павел Мирошников, Генеральный директор издательского агентства «Корпоративные медиа»; Дмитрий Сурнин, Главный редактор сети газет «Мой район»; Евгений Григорьев, Член АКМР, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн»; Андрей Галкин, Эксперт АКМР, Главный редактор газеты «Реклама. Outdoor Media»; Максим Савицкий, Член Правления АКМР, Старший вице-президент ФК «УРАЛСИБ»; Наоко Одака (Япония), Старший вице-президент Global Business Management Division, Denstu Inc; Михаэль Хефлих (Германия), Управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V.; Василий Гатов, Директор по развитию и маркетингу холдинга «МЕДИА 3».
В честь победителей состоялся праздничный коктейль, на котором также присутствовали участники и гости VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Голосование по ссылке http://www.corpmedia.ru.postman.ru/konkurs/nominanty/2010/ продлится до конца 2010 года.

Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, официальный HR-партнер - Холдинг «Империя кадров», ФГУП РАМИ «РИА Новости», Проект Деловая Россия.ру и др.

Ассоциация Корпоративных Медиа и Директоров по Коммуникациям России сердечно поздравляет победителей конкурса и желает дальнейшего успешного развития лидерам корпоративной медиаиндустрии!

Контактное лицо: Наталья Ширшова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 29.03.2010
Количество просмотров: 18


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru