|
Определен окончательный срок подачи заявок на конкурс "Помним Великую Победу"
Конкурс "Помним Великую Победу" вызвал огромный интерес у такого числа специалистов, что 15 марта Организационному комитету 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA на заседании Исполнительного Комитета пришлось продлить прием срока работ до 20 марта 2010года.
Напомним, что основной целью конкурса является актуализация значимости Победы советского народа в Великой Отечественной войне. К участию приглашаются все специалисты рынка коммуникационных услуг. Конкурс будет проводиться поэтапно: • первый этап: до 20 марта 2010 года — сбор и регистрация конкурсных заявок, работа жюри; • второй этап: до конца марта 2010 года — подведение итогов конкурса; • третий этап: апрель 2010 года — объявление лауреатов конкурса; • четвертый этап: 12 мая 2010 года — награждение победителей. Победителей конкурса ждут стажировки в российских и зарубежных компаниях, аккредитация на участие в профессиональных форумах и конкурсах, возможность реализации проектов-победителей в городе Москве и размещения работ-победителей в фойе Государственного Кремлевского Дворца во время проведения 42-го Всемирного конгресса IAA. Подробная информация о конкурсе здесь: www.mfsr.ru
Справка о мероприятии: 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA впервые пройдет в России с 12 по 14 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце при поддержке Правительства РФ, Федеральной антимонопольной службы и Правительства Москвы. Крупнейшее событие для мировой коммуникационной с участием более 1500 делегатов из 70 стран посвящено актуальным изменениям, вызванным такими факторами в работе отрасли как влияние глобальной экономической рецессии, развитие цифровых технологий, изменение моделей потребления и другими. Конгресс является площадкой для взаимодействия представителей всех секторов коммуникационной индустрии: крупнейших мировых компаний-рекламодателей, органов отраслевого регулирования и саморегулирования, коммуникационных групп и медиа-холдингов. В 2010 году впервые в рамках Конгресса по инициативе российской стороны будет организован «Образовательный день», который станет универсальной площадкой для обмена опытом работы российских и зарубежных специалистов по подготовке профессионалов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-центр Исполнительной дирекции Национального Организационного комитета 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации
тел.:+7 (495) 783-0826 доб.139 e-mail: info@iaamoscow2010.ru http://www.iaamoscow2010.ru/
Контактное лицо: Надежда Щеголева (написать письмо автору)
Компания: Пресс-центр Исполнительной дирекции Национального Организационного комитета 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 19.03.2010
Количество просмотров: 89
|
|