Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я Всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

Цель Конференции:
1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей.
2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий.
3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Программа конференции:
1-й день.
«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».
Карл Сьюэлл

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».
• Постановка системы сервиса в организации.
• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.
• Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
• Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.
• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли
• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»
• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.
• Как качественное обслуживание сделать нормой.
• Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.
• Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.
• Клиентский сервис и программы лояльности.
• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

2-й день
«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»
Джефф Иммельт, СЕО General Electric
Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.
За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.
Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:
• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование.
• Управление качеством обслуживания Клиентов.
• Внутренние и внешние стандарты сервиса компании
• Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».
• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
• Клиентоориентированность: от слов - к делу
• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...
И многое другое, что будет интересно именно Вам…

Участники получат:
• Тезисы и презентации докладов;
• Методические материалы по проблематике.

Время работы Конференции:
с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Место проведения:
Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».

Регистрационный взнос участника: 16500 руб.
В стоимость входит:
• участие в конференции;
• информационно практические материалы;
• кофе-брейки и обеды;
• по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;
• бронирование мест в гостинице.

Информационные партнеры мероприятия:
• информационный канал Subscribe.ru
• общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России»
• портал тренингов и семинаров Treko.ru

Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 12:20, 19.03.2010
Количество просмотров: 21


Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева.


МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH


В отеле Yalta Intourist состоится Международная выставка «РестоОтельМаркет», Отель «Ялта-Интурист», 08:31, 10.04.2023, Россия
На протяжении трех дней, с 6 по 8 апреля, в отеле Yalta Intourist будет проходить XII Международная выставка комплексного оснащения сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет».


В отеле Yalta Intourist состоится Международная выставка «РестоОтельМаркет», Отель «Ялта-Интурист», 08:30, 10.04.2023, Россия
На протяжении трех дней, с 6 по 8 апреля, в отеле Yalta Intourist будет проходить XII Международная выставка комплексного оснащения сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет».


Для решения проблем исторических центров будет создана межрегиональная рабочая группа, Ребус, 08:37, 22.03.2023, Россия
Для решения проблем исторических центров будет создана межрегиональная рабочая группа Такое решение приняли участники онлайн сессии, которая состоялась 15


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru