|
Третья ежегодная Всероссийская Конференция «PR в Интернете» пройдет 19 мая в Москве в гостинице «Измайлово» (Измайловское ш., 71, метро «Партизанская»).
III ежегодная Конференция «PR в Интернете» 19 мая 2010г. Спонсорское предложение.
В 2009 году Конференция «PR в Интернете» состоялась при поддержке информационного портала Mail.ru, журнала Эксперт, новостного проекта Infox.ru, компании HeadHunter, портала Superjob и других компаний, занимающих высокие позиции на информационном рынке. В этом году одним из спонсоров Конференции «PR в Интернете» можете стать вы.
Кратко о конференции Третья ежегодная Всероссийская Конференция «PR в Интернете» пройдет 19 мая в Москве в гостинице «Измайлово» (Измайловское ш., 71, метро "Партизанская").
Год назад во Второй Всероссийской Конференции «PR в Интернете» принимали участие ведущие специалисты по Интернет-маркетингу и СМИ от компаний Росинтер, Межрегионгаз, Онэксим, UaMaster, РИА «Новости» и многих других. В этом году ожидается насыщенная программа, максимум полезной практической информации для всех, кто уже давно и успешно занимается PR, кто только учится этому мастерству, и кто пользуется PR услугами.
Членами программного комитета конференции являются: Сергей Рудняев, генеральный директор eMarka Роман Романов, координатор Интернет-проекта Петербургский час (ТРК "Пятый канал") Дмитрий Михалюк, директор интернет направления ЦНТИ Прогресс.
Программа
Программа конференции разделена на 3 сессии, в ходе которых выступят по 5-6 докладчиков. Сессия 1. Media Посвящена PR в Интернет-СМИ: традиционные online-медиа, правила написания PR-материалов для online-СМИ и секреты успешных пресс-релизов, online-мониторинг, специфика, достоинства и недостатки Интернет-СМИ.
Сессия 2. Social Продвижение сайтов с помощью социальных сетей: создание авторских групп и привлечение пользователей в них. Будут рассматриваться методики и технологии, практические примеры и кейсы, особенности работы с блог-площадками, которые имеют хорошо развитую инфраструктуру и большое коммьюнити. К таким относятся LiveJournal, Twitter и т.п.
Сессия 3. Fun Выступления докладчиков затронут актуальные вопросы относительно Fun Marketing, провокационного, партизанского и вирусного маркетинга, реализации лучших идей пиарщиков при минимальном бюджете.
В завершение Конференции будет проведен Круглый стол, на котором участники, помимо указанных тем, обсудят блог-ресурсы и конкретно самые влиятельные из них.
Информация для спонсоров
Предлагаем вам рассмотреть следующие виды сотрудничества:
1.Официальное спонсорство Генеральный спонсор конференции Спонсор конференции Партнер
2.Информационное спонсорство Генеральный информационный спонсор Информационный спонсор Информационный партнер
Официальное спонсорство
Пакет Генерального спонсора конференции «PR в Интернете» обеспечивает следующие привилегии:
организация упоминается в официальных пресс-релизах для ведущих российских масс-медиа с указанием статуса логотип компании имеет приоритет при размещении на всех используемых рекламных носителях информационная, подарочная и презентационная продукция генерального спонсора имеет приоритет при размещении в месте проведения конференции приоритет при размещении информационной, презентационной и подарочной продукции компании в специальном «Пакете участника» (подарочные сумки, которые вручаются всем участникам конференции) напольные рекламные конструкции и выставочные стойки при размещении имеют приоритет генеральный спонсор может организовать дополнительные мероприятия (дополнительное согласование с организаторами конференции) аккредитация трех представителей компании Стоимость спонсорского пакета — 600 тыс. рублей.
Спонсор конференции. Пакет включает: официальный статус спонсора конференции «PR в Интернете» упоминание компании с указанием статуса в официальных пресс-релизах для ведущих российских СМИ размещение логотипа организации на рекламных носителях размещение информационной, презентационной и подарочной продукции, напольных рекламных конструкций и выставочной стойки в месте проведения мероприятий конференции включение указанной продукции спонсора в «Пакет Участника» возможна организация дополнительных мероприятий от имени спонсора (дополнительное согласование с организаторами) аккредитация трех представителей организации Стоимость пакета — 300 тыс. рублей.
Партнер конференции «PR в Интернете». Пакет включает: упоминание об организации в качестве партнера конференции в пресс-релизах, предназначенных для ведущих СМИ России размещение логотипа организации на рекламных носителях размещение информационной, презентационной и подарочной продукции в месте проведения конференции включение указанной продукции в «Пакет Участника» аккредитация одного представителя компании-партнера Стоимость партнерского пакета — 100 тыс. рублей.
Информационное спонсорство
Генеральный информационный спонсор. Обязанности: медиаплан (от 250 тыс. рублей) участие в пресс-конференции итоговый материал и пресс-релиз конференции анонсы конференции на своем сайте. Окончательные условия информационного сотрудничества обсуждаются в каждом случае индивидуально. Пакет включает: компании предоставляется статус генерального информационного спонсора конференции ей предоставляется стенд в зоне инфо-спонсоров (4 кв. м) размещение логотипа в рекламных и информационных материалах, на сайте конференции, в пресс-релизах и информационных письмах размещение рекламного баннера (до 3 кв.м) в зале заседаний в конференции могут участвовать три представителя компании размещается информация о спонсоре (до 1000 знаков) и его логотип фирменное наименование и логотип компании размещаются на титульном листе и в списке партнеров в сборнике материалов конференции и на сайте.
Информационный спонсор. Обязанности: медиаплан (от 250 тыс. рублей) итоговый пресс-релиз конференции анонсы конференции на своем сайте
Пакет включает: статус официального информационного спонсора размещение логотипа в рекламных и информационных материалах, на сайте конференции, в пресс-релизах и информационных письмах размещение баннера roll-up в зоне информационных партнеров участие одного представителя компании установка рекламной стойки компании в зоне информационных партнеров на выставочной площадке
Информационный партнер. Обязанности: итоговый пресс-релиз конференции анонсы конференции на своем сайте
Пакет включает: предоставление компании статуса официального информационного партнера конференции вложение листовки (А3) в конференц-пакет фирменное наименование и логотип компании размещаются в списке партнеров конференции в рекламных материалах и на сайте конференции. Категория спонсорства указывается
По вопросам спонсорства обращайтесь: Оргкомитет конференции "PR в Интернете" 2010 +7 (499) 999-12-01 office@textmedia.ru
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Оргкомитет конференции «PR в Интернете» 2010 (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 15.03.2010
Количество просмотров: 27
Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия |
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева. |
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия |
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH |
|
|