|
Компания «Меридиан» провела деловую Конференцию «Перспективы развития оптовой и розничной торговли в рыбной отрасли в 2010 году»
9 февраля 2010 года на территории крупнейшего производителя продукции из рыбы и морепродуктов «Меридиан» состоялась Конференция «Перспективы развития оптовой и розничной торговли в рыбной отрасли в 2010 году», собравшая более 100 представителей деловой среды оптовой и розничной торговли со всей России. Мероприятие было посвящено вопросам развития деловых коммуникаций и повышению потребления здоровой и качественной продукции в Центральном округе и регионах. Специфика регионального рынка заключается в том, что крупным производителям, отвечающим за качество своей продукции, сложно конкурировать с региональными производителями в отношении цены и сроков хранения продукции. В тоже время, высокие потребительские свойства делают продукцию компании «Меридиан» более конкурентоспособной по сравнению со многими местными производителями. Председатель Правления компании «Меридиан» Виктор Малахов отметил, что компания открыта для сотрудничества и готова рассматривать предложения от партнеров и, таким образом, повышать эффективность сложившихся партнерских взаимоотношений. Также Виктор Малахов заявил, что в настоящее время ведется работа по увеличению локальных производственных площадей и складских комплексов компании «Меридиан». Это поможет решить проблему небольших сроков хранения продукции, а также позволит предприятию стать более активным участником регионального рынка. «Ассортимент торговой марки «Меридиан» движется в сторону ценовой доступности, а также увеличения потребительских характеристик. Мы стремимся сделать продукт доступным для всех слоев населения, сохранив высокие потребительские свойства. Это не всегда просто, но предлагать низкую цену в ущерб качеству мы не намерены. Здоровое развитие регионального рынка готовой продукции из рыбы и морепродуктов возможно в случае не только ценовой, но и качественной конкуренции» - заметила Директор по маркетингу компании «Меридиан» Ольга Иванова. В свою очередь представители регионов отметили, что для достижения взаимовыгодных партнерских отношений необходимо предпринимать оперативные действия по поддержке маркетинговых программ в регионах, а также сделали ряд коммерческих предложений по развитию текущих бизнес процессов, помогающих укрепить положение компании «Меридиан» в регионах. По окончанию Конференции, участники встречи обозначили основные направления работы на ближайший год, важнейшим из которых станет расширение географии представленности продукции из рыбы и морепродуктов на местном уровне и активное продвижение здорового питания силами производителей и представителей торговли.
Контактное лицо: Ксения Шайтарова (написать письмо автору)
Компания: ОАО ПКП "Меридиан" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 03.03.2010
Количество просмотров: 21
Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия |
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева. |
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия |
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH |
|
|