|
Вышел очередной номер корпоративной газеты «Автомойка»
Открывает газету интервью с доктором химических наук, профессором химфака МГУ, независимым экспертом в области автохимии Владимиром Матвеенко. Другие публикации номера: «Ценные кадры» (автор, бизнес-тренер Евгения Тополова, даёт рекомендации по подбору персонала для автомойки), «Химчистка салона» (эксперт Александр Юркин раскрывает секреты профессиональной уборки автомобиля), фоторепортаж с ежегодного шоу «Автоэкзотика» и т.д. В рубрике «Тюнинг» опубликована редакционная статья «Расписные корпуса» – о возможностях современной аэрографии с комментариями художника-аэрографиста Сергея Монахова. Двухстраничный бизнес-вкладыш, как всегда, посвящён компании «Клинол Трейд», крупнейшему российскому производителю автохимии марки Cleanol. Кстати, эта компания и является учредителем, издателем и дистрибьютором клиентской корпоративной газеты «Автомойка». А функцию «внешней редакции» взяло на себя известное аутсорсинговое агентство – Рекламная группа «ОБРАЗ». «Для нас этот проект интересен, прежде всего, тем, что он ориентирован не столько на сотрудников компании, сколько на её партнёров, владельцев автомоек, – говорит куратор издательских проектов РГ «ОБРАЗ» Эд Побужанский. – Очень важно, что учредитель газеты, компания «Клинол Трейд», предоставил нам большую свободу в выборе тем номера, героев и выразительных средств. Когда заказчик полностью доверяет профессионализму внешней редакции, чётко разграничивая зоны ответственности, это является дополнительным стимулом к творчеству и, безусловно, положительно влияет на конечный результат…» Газета «Автомойка» зарегистрирована как средство массовой информации. Тираж – 7 000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Контактное лицо: Денис Глазырин (написать письмо автору)
Компания: Рекламная группа "ОБРАЗ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:15, 16.08.2008
Количество просмотров: 25
|
|