|
Успешное завершение внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8"
Компания "Афродита", один из крупнейших региональных поставщиков Удмуртской республики, совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" объявляют об успешном завершении внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8". В настоящее время система обеспечивает учет всех хозяйственных операций и является основным источником информации для контроля изменения активов предприятия, оценки работы различных подразделений, анализа эффективности бизнеса в целом. Автоматизировано более 60 рабочих мест.
Созданная в 1995 году, компания "Афродита" на данный момент является крупнейшим оптовым поставщиком в торговую сеть Удмуртской республики таких товаров как пиво, соки, снеки, вода и прочее. Оптовые склады компании "Афродита" работают в г. Ижевске (4 склада, общей площадью 6300 м2), а также в городах Сарапуле, Можге, Глазове, п. Ува, п. Игра, с. М. Пурга (общая площадь 6100 м2).
На протяжении всех лет "Афродита" активно сотрудничает со всеми крупными розничными сетями Удмуртии: ООО "Айкай" (76 магазинов, из них 71 – самообслуживания), ЗАО "БМКиК" в г. Сарапул (20 магазинов), "Ижтрейдинг" (ИП Волкова О.В., 32 магазина), ЗАО "Юлена" (7 магазинов), "Гастрономторг" (13 магазинов) и другими, а также является основным поставщиком в крупнейшую сетевую розницу Удмуртии – "Удмуртпотребсоюз" (более 500 магазинов). Общее количество торговых точек, обслуживаемых компанией "Афродита" составляет более 2000, из них розничных в г. Ижевске – более 1000.
Одним из важнейших факторов успешного развития предприятия, по мнению руководства ООО "Афродита", является должный уровень автоматизации бизнес-процессов предприятия, автоматизация планирования и бюджетирования, а также наличие необходимых средств анализа финансово-экономической деятельности. На предприятии всегда уделялось и уделяется значительное внимание развитию и совершенствованию средств автоматизации, как инструментов, позволяющих повысить оперативность, качество и достоверность информации, минимизировать ошибки, сократить затраты.
До 2005 года на предприятии использовалась автоматизированная система на базе "1С:Предприятия 7.7". По функциональности она на тот момент, в основном, соответствовала потребностям предприятия, но при этом уже начала выходить на предел масштабируемости, появились сложности при работе с разросшейся информационной базой. За время эксплуатации конфигурация системы была в значительной мере переписана и сильно отличалась от типовой, что усложняло поддержку программы и ее адаптацию к изменениям законодательства. Стала ощутимой потребность в новой системе, обеспечивающей:
- более широкую функциональность и гибкость,
- высокую масштабируемость,
- необходимую предприятию функциональность управленческого учета, реализованную в рамках типовой конфигурации, меньшую трудоемкость создания различных управленческих отчетов, - комплексность решения,
- более совершенные механизмы управления распределенными базами данных, позволяющие оптимальным образом организовать потоки информации.
В результате на предприятии начался новый виток автоматизации – на основе программы "1С:Управление производственным предприятием 8".
В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания "Баланс-Сервис", имеющая большой опыт внедрения "1С:Предприятия 8".
В результате перехода на "1С:Управление производственным предприятием 8" компания "Афродита" избавилась от вышеперечисленных проблем. Благодаря механизму управления распределенными базами данных удалось организовать стабильную работу складских информационных систем всех крупных оптовых складов и оперативный обмен информацией с ними.
Была выполнена автоматизация работы торговых представителей с помощью КПК. Это, в свою очередь, позволило ускорить процессы оформления заявок, сократить бумажный документооборот и организовать электронный, что привело к упрощению работы операторов. Появились новые возможности работы с клиентами: прием заказов через Интернет и автоматическая их регистрация в "1С:Управлении производственным предприятием 8".
Новые возможности работы с регламентными заданиями позволили наладить автоматический обмен информацией с филиалами, автоматизировать выполнение по ночам различных регламентных заданий и процедур выгрузки данных на КПК.
Благодаря наличию мощных инструментов по созданию и работе с отчетами, в настоящее время система позволяет получать практически любую информацию с произвольной детализацией и группировкой информации. Расширена аналитика управленческого учета. Простота написания отчетов позволила в достаточно короткие сроки и с минимальными трудозатратами удовлетворить большинство потребностей предприятия с точки зрения анализа информации.
Была выполнена автоматизация транспортной логистики, как собственного, так и наемного транспорта.
Повысилась достоверность учета и распределения затрат предприятия. В частности, реализовано распределение транспортно-заготовительных расходов по товарам и по подразделениям, перераспределение общехозяйственных расходов на торговые подразделения.
Использование средств CRM позволило:
- осуществлять ведение детализированной информации по контрагентам,
- использовать механизм напоминания предстоящих событий,
- фиксировать и анализировать необходимую информацию о контактах с контрагентами.
Внедрен электронный документооборот с поставщиками. Это позволило перейти на новый уровень взаимоотношений: теперь поставщики фактически помогают менеджменту компании "Афродита" с заказом товара, получая более развернутую информацию о товарообороте и учитывая это в своей логистике. Система позволяет проводить более глубокий анализ заказов.
Кроме того, на предприятии автоматизированы следующие задачи:
- учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; складской учет;
- учет оборудования;
- управление продажами;
- бухгалтерский учет;
- учет НДС.
Руководитель проекта со стороны ООО "Афродита" Илья Алешкин: "За счет аналитической составляющей "1С:Управления производственным предприятием 8" повысилось качество управляемости бизнесом. Появились новые возможности по анализу доходов и расходов предприятия, контролю вводимой информации. Система перестала быть критичной к увеличению объемов данных. В настоящее время объем информационной базы достиг 70 Гб, и при этом система работает нормально, без каких-либо существенных ухудшений в быстродействии. Благодаря гибкой настройке механизма управления распределенными информационными базами, удалось обеспечить независимую и стабильную работу каждого склада практически круглосуточно в режиме реального времени".
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Баланс-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 15.08.2008
Количество просмотров: 22
|
|