|
4 февраля 2010 Презентация тренинга «Клиенториентированность: технология и отношения»
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Качественный продукт или услуга лишь соответствуют ожиданиям. Как повысить их привлекательность в глазах клиента? Знания, навыки, стандарты, технологии, которые помогут принести прибыль вашей компании. Презентация тренинга Елены Кучинской.
ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций). 2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании. 3. Профиль клиенториентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение. 4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиент-ориентированности организации и персонала. 5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оценки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита.
АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития.
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 4 февраля 18:30 - 20:00 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/32
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 28.12.2009
Количество просмотров: 21
Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия |
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева. |
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия |
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH |
|
|