|
Мастер-класс"Заставьте Интернет работать на свой бренд"
Сегодня сложно представить себе успешное продвижение современного бренда без привлечения Интернет-аудитории. Поэтому очень важно понимать ее психологию, интересы, предсказывать реакции. И, разумеется, для работы с ней есть свой инструментарий.
Ведущий
Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter (hh.ru) Закончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова, с 1998 года занималась различными исследованиями в русскоязычном сегменте Интернет. Была руководителем интернет-проектов в ИД «Компьютерра», директором по развитию ежедневной газеты Ytro.ru в РБК, возглавляла Информационное агентство MosNews.COM. А в апреле 2005г. стала директором по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter (hh.ru) – лидера интернет-рекрутмента на российском рынке.
Программа мастер-класса
1. PR в Интернете • Разница между PR и Интернете и вне его • Цели, возможности и инструменты PR в Интернете • Особенности Интернет-аудитории. Технология и каналы распространения информации в Интернете • Что и как сказать, чтобы быть услышанным и понятым? • Пиаримся в блогах, форумах и социальных сетях
2. UGC (user generated content) • Блогосферы, социальные сети, комьюнити, тематические форумы (при СМИ и самостоятельные) - зачем нам эта среда? • Кто он – наш юзер? Психология юзера, как он существует, что любит/не любит, «законы» юзеров • Активность юзеров в блогах, форумах и социальных сетях – как управлять ею? • Как измерить «любовь» юзеров и результат?
3. Маркетинговые исследования А. Типы и цели маркетинговых исследований: • Исследования собственного продукта • Исследования конкурентной среды • Аналитика продаж • Анализ уровня информированности и удовлетворенности клиента • Исследование юзабилити сайта Б. Аналитика посещаемости, затрат на нее и поведения пользователей
4. Вирусный маркетинг • Стратегия, компоненты и процедуры вирусного маркетинга. Как это работает? • Определяющие компоненты для успеха вирусной кампании. Какой вирус разлетится по Интернету? • Как работать с реакцией аудитории на вирус • Чего нужно избегать в вирусном маркетинге
5. Прямая реклама • Что такое интернет-трафик и как его измерить • Оценка эффективности рекламной кампании • ВTL в Интернете: программы поощрения, мерчандайзинг, промо и др. – как это работает в Интернет-пространстве.
6. Партнерские проекты • Цели и задачи создания партнерских проектов. Как добиться синергии? • Контент-проекты (в т.ч. контент-сайты под спонсора) как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций • Маркетинговые задачи, которые можно решить с помощью контент-проектов.
Лучшая практика Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами: • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. • На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов. Стоимость участия. ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! Победим кризис вместе, вооружившись знанием! Стоимость участия - 11900 руб. При ранней регистрации действует специальная акция: участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!
Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
Подробнее: www.ihsbm.ru Наумова Алёна, Почекуева Элина +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru
Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 26.10.2009
Количество просмотров: 86
|
|