|
На выставке REX 2009 успешно прошел V PR-форум
Организатору PR-форума – UPRA – удалось поднять и обсудить в рамках мероприятия актуальные темы, а также привлечь профессионалов в качестве спикеров. Тема PR-форума - «Украинский PR: позади испытания, впереди горизонты», таким образом, преимущественно речь шла о PR-рынке и PR-технологиях на этапе выхода из кризиса. Программа форума была насыщена различными по формату мероприятиями.
В рамках PR-форума состоялись мастер-классы, которые содержали практические рекомендации и кейсы (в том числе по внутрикорпоративному PR, проведению PR-мероприятий и продвижению в социальных сетях).
Среди спикеров PR-форума: Нина Али (PR-бюро «Дієслово»), Валерий Курейко («Publicity Creating»), Кристина Гуцалова («Бюро маркетинговых технологий»), Ольга Данько («О2 Public Relations»), Дмитрий Попов («YouScan»), Руслана Плис (Информационно-аналитический центр Publicity), Мирослав Когут (Romyr & Associates, руководитель программы CIPR в Украине), Назар Али («Бюро Маркетинговых Технологий»).
Впервые в рамках PR-форума на REX была затронута тема политического PR и политтехнологий. На круглом столе «Предвыборные PR-технологии: что нового?» участники обсуждали актуальные, в преддверии выборов, вопросы. В нем, в частности, приняли участие политолог Виталий Кулик (Центр исследования проблем гражданского общества) и политтехнолог Тарас Березовец (PR-группа "Polittech").
Участники круглого стола обменялись мнениями по поводу новых трендов нынешней предвыборной кампании и PR-технологий, которые будут использоваться. В целом, спикеры сошлись во мнении, что на президентских выборах будет активно задействована сеть Интернет, а методы воздействия на избирателя будут становиться все более агрессивными.
Также, в рамках PR-форума прошло ток-шоу «Украинский рынок PR: чему научил кризис». Среди обсуждаемых вопросов – ситуация на PR-рынке, изменения в отношениях агентств и клиентов, новые требования к PR-агентствам, наиболее востребованные услуги в период выхода из кризиса, прогнозы дальнейшего развития рынка. Также обсуждалась ситуация с профессиональными кадрами на PR-рынке, возможности трудоустройства и развития молодых специалистов. Ток-шоу перешло в дискуссию «Развитие PR-рынка: новые правила игры». Участники обсудили такие актуальные вопросы, как проведение тендеров, ценовая политика агентств, аутсорсинг PR-услуг. Следует отметить активность слушателей, задававших вопросы из зала.
Часть слушателей мероприятия, зайдя в зал утром, в начале PR-форума, вышли из него только по окончанию всех мероприятий. Многие также приходили специально на определенную часть форума (мастер-классы, круглый стол, ток-шоу). Это в целом свидетельствует об успешности формата и актуальности тематики мероприятия.
Как заявил президент UPRA Валерий Курейко: «Пятый PR-форум подтвердил ожидания, собрав широкую и заинтересованную аудиторию. Рынок PR стоит накануне выхода из кризиса, а клиенты возвращаются к коммуникационному процессу. Поэтому мы говорили о позитивных трендах и подготовке к работе в новых, посткризисных условиях. К операторам рынка постепенно приходит понимание величины отложенного спроса, за которым последует развитие».
«PR-форум - важный этап самоосознания PR-отрасли Украины. На сегодня это единственная открытая площадка для обмена мнениями, опытом и разработками. Форум вызвал огромный интерес, и я надеюсь, что в следующем году мы его представим в новом, более расширенном формате», - отметила вице-президент UPRA Нина Али.
5 октября 2009 г. ________________________ Справка Тринадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоялась 29 сентября — 2 октября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б.
PR-форум состоялся 30 сентября (второй день работы выставки). В 2009 году мероприятие было проведено уже в пятый раз. PR-форум является одним из наиболее интересных и содержательных мероприятий в программе выставки, традиционно собирая максимальную аудиторию. Также PR-форум является одним из ключевых событий для украинского PR-рынка.
Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам. Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса: – исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения; – внедрение профессиональных стандартов и правил; – взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами; – информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR; – продвижение и поддержка членов PR-альянса.
Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте: info@upra.org.ua или к членам UPRA.
Контактное лицо: Дарья Капля (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 05.10.2009
Количество просмотров: 18
Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия |
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева. |
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия |
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH |
|
|