Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидеры гостиничной отрасли «за» профессиональное управление!

В минувший четверг 24 сентября 2009 года в Москве состоялся очередной, пятый по счету бизнес-завтрак гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends (HIT Club), основанного компаниями HVS Executive Search, Frontdesk.ru и IFK Hotel Management. Встреча участников Клуба прошла при поддержке официального отеля мероприятия Marriott Grand Hotel.

Открылся второй сезон Клуба темой, актуальной во все времена, а тем более в нынешней непростой экономической ситуации: «Франшиза, Управление, Независимый отель – что имеет наибольший смысл сегодня?». В дискуссии приняли участие руководители гостиниц и гостиничных департаментов, финансовые директора отелей и гостиничных операторов, представители управляющих и консалтинговых компаний, западных и российских отельных брендов.

Новый формат бизнес-завтрака– модерированное интерактивное ток-шоу – позволило участникам получить ответы на свои вопросы в рамках заданной темы. Вопросов, как и следовало ожидать, оказалось больше, чем могло вместить отпущенное на дискуссию время, поэтому живое общение по теме продолжилось за чашкой кофе после официального мероприятия.
Особый интерес и активное обсуждение среди участников вызвали ответы приглашенных экспертов во время панельной дискуссии. Поделиться своим опытом и профессиональными знаниями были приглашены: Анатолий Кондратенко, Директор по развитию Starwood Hotels & Resorts, Анжелика Норманнн, Руководитель направления консультационных услуг в области гостиничного бизнеса и индустрии развлечений в России и СНГ, Ernst & Young и Алексей Афанасьев, Генеральный директор гостиницы «Аквариум Отель» и Руководитель компании «АкадемПроект».

Мнения экспертов по теме мероприятия разнились – кто-то выступал за привлечение международного оператора, кто-то за управление российской сетью. Но, единодушие было достигнуто в одном – профессиональное управление необходимо – различаться могут его варианты и формы: франшиза, договор на управление или какие-то иные итерации этих форм.

Итоги анкетирования участников мероприятия довольно однозначны и говорят сами за себя: 73% участников на вопрос: «Какой способ управления все-таки наиболее оправдан на российском рынке в нынешних экономических реалиях?» ответили «управление международным оператором», тогда как за «управление российским оператором» проголосовало 27% респондентов. (Участники могли выбирать несколько вариантов ответа.)

Модератором встречи выступила Татьяна Веллер, Управляющий директор HVS Executive Search и один из основателей Клуба HIT. «Мы впервые опробовали новый формат проведения наших встреч и мне приятно отметить, что почти все из присутствовавших гостей поддержали наше новшество. Дискуссия была живой, время всех собравшихся было использовано с наибольшей пользой. Мы будем развивать данный формат встреч, который позволит максимально раскрывать заявленные темы в рамках наших мероприятий», - комментирует Татьяна. В пятой встрече гостиничного Клуба HIT приняли участие представители более 20 компаний отрасли и все единогласно отметили актуальность и высокую практическую значимость тем, рассмотренных на мероприятии.

Справка:
Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.

Компании учредители:
IFK Hotel Management http://ifk-hm.ru
HVS Executive Search http://www.hvs-executivesearch.ru
Frontdesk.ru http://www.frontdesk.ru

Контактное лицо: Anna Saburova (написать письмо автору)
Компания: HIT Club (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 28.09.2009
Количество просмотров: 24


Четыре торговые марки «Биннофарм Групп» получили премию «Товар года 2022», «Биннофарм Групп», 08:15, 01.12.2022,
Противовирусный препарат «Кагоцел», венотонизирующее средство «Венарус», пробиотик «Максилак» и спазмолитическое средство «Необутин» получили премию «Товар Года 2022», которая прошла на площадке концертного зала «Мир» в Москве.


Русская изобретательность – корейское качество: на рынок вышел новый препарат Anti AGE-Biom, AlfaBiom, 13:08, 03.08.2022, Россия
Новый мультисинбиотик появился в крупных онлайн-аптеках, производители обещают новое действие составляющих препарата.


«Биннофарм Групп» вошла в десятку ведущих игроков розничного сегмента фармацевтического рынка России, Биннофарм Групп, 20:21, 12.07.2022, Россия
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в Группу АФК «Система») заняла 9 место по объему продаж в розничном сегменте фармацевтического рынка России по результатам мая 2022 года.


«Биннофарм Групп» расширяет портфель венотоников, Биннофарм Групп, 23:04, 16.06.2022, Россия
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в группу АФК «Система») выпустила на рынок гемостатическое лекарственное средство - суппозитории «Венапрокт АЛИУМ». Новый препарат дополнит портфель венотоников «Биннофарм Групп», в который входят таблетки и гели «Венарус» и «Ангиорус».


«Биннофарм Групп» модернизировала участок упаковки таблеток и капсул на заводе в Подмосковье, Биннофарм Групп, 22:29, 03.06.2022, Россия
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в группу АФК «Система») реализовала инвестпроект на подмосковной производственной площадке – заводе «Алиум», установив новое оборудование в цехе упаковки на участке мелкосерийного производства лекарственных средств.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru