Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство Идеи&Решения открыло доступ к данным о цитируемости строительных брендов

Восьмого сентября 2009 г. в открытом доступе появились данные о цитируемости строительных брендов в российской прессе. В списке компаний, размещенном на сайте PR-агентства Идеи&Решения, представлено более 450 игроков строительного рынка. Мониторинг осуществляется в полнотекстовой базе 120-ти российских изданий строительной и жилищно-коммунальной тематики.
Мониторинг проводится с полным сканированием и оптическим распознаванием изданий. Ежемесячно на сайте бесплатно публикуются данные об общей цитируемости и числе страниц с упоминаниями брендов. Оплате подлежат только подробные отчеты с копиями публикаций (клиппингом) и аналитическими данными. Высокая степень автоматизации процесса позволила сделать стоимость предоставления услуги минимальной (отчет с публикациями по 10 запросам – от 15 500 руб. в месяц).
Общее количество упоминаний включает PR, рекламу, в том числе и инициированных дилерами. «Ведущие бренды строительного рынка ежемесячно упоминаются в 40-50-ти PR-публикациях в прессе. Таких компаний немного, хотя летом наметилась тенденция увеличения числа заказчиков, заменяющих рекламные кампании PR-проектами, - отмечает генеральный директор PR-агентства Сергей Пархоменко. – Особую ценность мониторингу придает возможность оценить рекламную и PR-активность дилеров. Таким образом, получив совокупность данных, компании смогут принять оптимальное решение о стратегии продвижения своего бренда на рынке».
Электронный архив PR-агентства «Идеи&Решения» содержит специализированные и общестроительные издания России, начиная с 1 января 2008 г.

Контактное лицо: Марина Шишкина (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 23.09.2009
Количество просмотров: 87


Ассоциация Ко-Маркетинга России расширила функционал уникальной площадки по поиску бизнес-партнеров, Ассоциация Ко-Маркетинга России, 13:48, 05.09.2017, Россия
На уникальной платформе единственного в своем роде российского бизнес-сообщества заработал расширенный функционал. Теперь любой желающий может стать полноправным участником Ассоциации Ко-Маркетинга России и пользоваться простым и удобным функционалом портала.


«Покупай на отлично» в ЦУМе и выиграй Apple IPhone7, ЦУМ, 13:00, 05.09.2017, Россия
10 августа в ЦУМе стартовала ежегодная акция «Покупай на отлично!». Чтобы стать ее участником, необходимо совершить покупку от 500 рублей в любом отделе ЦУМа и зарегистрировать чек у администратора.


Стрелка в Москве 27.08.2017, Goodbye Office, 14:58, 24.08.2017,
Ждешь боя Мейвезера и МакГрегора? Не жди! Приходи на СТРЕЛКУ 27 августа в 20:00 во двор клуба "Родъ" и зарядись огнем реально безбашенной битвы.


Дизайн-марафон: поздравляем победителя!, БЕСТ-Новострой, 14:45, 24.08.2017, Россия
15 августа состоялся июльский розыгрыш «Дизайн-марафон «12 месяцев», который был проведен в формате вебинара, где в реальном времени с помощью генератора случайных чисел был определен победитель бесплатного дизайн-проекта.


Победительница акции универмага «Сормовские Зори» «Накупи на Ялту» поделилась впечатлениями о проведенном отпуске в отеле «Ялта-Интурист», Универмаг "Сормовские Зори", 14:43, 24.08.2017, Россия
Победителем акции «Накупи на Ялту» и обладателем главного приза - путёвки на двоих в лучший отель Черноморского побережья — «Ялта-Интурист» - стала Ольга Пашкина, которая является постоянным покупателем универмага «Сормовские Зори».


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 labazina.ru