Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда»

Ценность мастер-класса:
• системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
• современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
• возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Уникальность мастер-класса:
• теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний;
• практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе;
• 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании;
• Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием;
• интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.
Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.

Программа мастер-класса:

1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
• определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
• что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
• практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам

2. Макро контекст коммуникационной кампании:
• определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
• выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
• оценка коммуникационных возможностей конкурентов

3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации:
• методики определения целевой аудитории
• сегментация: критерии, подходы, инструменты
• инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
• практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты

4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования:
• какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
• выявление барьеров, препятствующих достижению целей
• как конструировать коммуникационные платформы
• практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи

5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии:
• технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
• критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
• практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации:
• анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
• сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
• практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий

7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.

Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 21.09.2009
Количество просмотров: 19


Ассоциация Ко-Маркетинга России расширила функционал уникальной площадки по поиску бизнес-партнеров, Ассоциация Ко-Маркетинга России, 13:48, 05.09.2017, Россия
На уникальной платформе единственного в своем роде российского бизнес-сообщества заработал расширенный функционал. Теперь любой желающий может стать полноправным участником Ассоциации Ко-Маркетинга России и пользоваться простым и удобным функционалом портала.


«Покупай на отлично» в ЦУМе и выиграй Apple IPhone7, ЦУМ, 13:00, 05.09.2017, Россия
10 августа в ЦУМе стартовала ежегодная акция «Покупай на отлично!». Чтобы стать ее участником, необходимо совершить покупку от 500 рублей в любом отделе ЦУМа и зарегистрировать чек у администратора.


Стрелка в Москве 27.08.2017, Goodbye Office, 14:58, 24.08.2017,
Ждешь боя Мейвезера и МакГрегора? Не жди! Приходи на СТРЕЛКУ 27 августа в 20:00 во двор клуба "Родъ" и зарядись огнем реально безбашенной битвы.


Дизайн-марафон: поздравляем победителя!, БЕСТ-Новострой, 14:45, 24.08.2017, Россия
15 августа состоялся июльский розыгрыш «Дизайн-марафон «12 месяцев», который был проведен в формате вебинара, где в реальном времени с помощью генератора случайных чисел был определен победитель бесплатного дизайн-проекта.


Победительница акции универмага «Сормовские Зори» «Накупи на Ялту» поделилась впечатлениями о проведенном отпуске в отеле «Ялта-Интурист», Универмаг "Сормовские Зори", 14:43, 24.08.2017, Россия
Победителем акции «Накупи на Ялту» и обладателем главного приза - путёвки на двоих в лучший отель Черноморского побережья — «Ялта-Интурист» - стала Ольга Пашкина, которая является постоянным покупателем универмага «Сормовские Зори».


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 labazina.ru