|
Мастер-класс «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда»
Ценность мастер-класса: • системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; • современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; • возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда. Уникальность мастер-класса: • теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний; • практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе; • 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании; • Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием; • интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией. Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине. С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.
Программа мастер-класса:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: • определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда • что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу • практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2. Макро контекст коммуникационной кампании: • определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда • выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций • оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации: • методики определения целевой аудитории • сегментация: критерии, подходы, инструменты • инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии • практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования: • какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации • выявление барьеров, препятствующих достижению целей • как конструировать коммуникационные платформы • практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии: • технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда • критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю • практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации: • анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики • сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций • практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 21.09.2009
Количество просмотров: 19
|
|