|
«PR как инструмент эффективного брендинга»
1. Цель мастер-класса – сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации бренда. На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и какие PR-инструменты могут применяться в брендинге, какие проблемы можно решить с помощью PR, что можно и что нельзя с позиции PR-стратегии.
Также участники узнают «кухню» СМИ и зачем с ними общаться. Мы поговорим о том, какие PR-навыки участники смогут применять в своей профессиональной деятельности, и потренируемся в использовании специфических форматов PR коммуникаций.
2. Ведущий
Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО "ВымпелКом". Сертифицированный бизнес-тренер. Окончила Исторический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова по специальности "международные отношения" и франко-российскую магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и Парижского Института Политических Наук, имеет степень магистра политологии. • Лауреат премии PRоба за лучший российский PR проект 2006 года; • Лауреат международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»); • Дипломант национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.
3. Программа мастер-класса: Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
1. PR и брендинг: основные точки соприкосновения. Как построить коммуникации бренда, используя инструменты PR?
2. Разрабатываем ключевое сообщение бренда. Составляем пресс-релиз. (практическая работа). Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом. Большие хитрости пиарщика (и немного маленьких).
3. Организация событий и мероприятий во имя бренда. Основные этапы подготовки. Выбор правильного формата. Оптимизация затрат. Как создать эмоциональный фон мероприятия, адекватный характеру бренда?
4. Даем комментарии для СМИ (практическая работа). Как донести ценности бренда в интервью и как избежать искажения информации. Секреты успешных комментариев, что сделать, чтобы обязательно опубликовали. Стратегия общения первых лиц компании.
5. «Акулы пера»: как «завалить» спикера. Провокации со стороны журналистов и как им противостоять. Правила и «подводные камни» общения с журналистами.
Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 21.09.2009
Количество просмотров: 24
|
|