Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал MAXIM представляет проект «100 самых сексуальных женщин страны»

Самый читаемый мужской журнал России объявляет о старте третьего ежегодного рейтинга «100 Самых Сексуальных Женщин Страны». Как и в прошлом году, выбирать сотню самых сексуальных знаменитостей будут читатели MAXIM. Запуск проекта состоится 23 сентября.

«100 Самых Сексуальных Женщин Страны» - это первый и единственный неоспоримый и безапелляционный рейтинг лучших женщин России и ближнего зарубежья. Среди них – певицы, спортсменки, телеведущие и киноактрисы. Отбросив сомнения, предрассудки и субъективные пристрастия, редакция MAXIM составила список ста самых восхитительно прекрасных девушек.
Этот список размещен на сайте http://www.100.maximonline.ru – и теперь дело за читателями MAXIM: именно им предстоит решить, кто из див современности окажется на первом, кто – на втором, а кто – на почетном 97-м месте. Именно почетном, потому что само попадание в сотню уже гарантия народного признания.

Для того, чтобы отдать свой голос за ту или иную участницу рейтинга, на сайте 100.maximonline.ru необходимо будет ввести специальный секретный код, который опубликован в октябрьском номере MAXIM – свой в каждом экземпляре журнала. Именно это позволит MAXIM заявить, что рейтинг «100 Самых Сексуальных Женщин Страны» - это выбор читателей журнала. Случайные люди попросту не допускаются к голосованию.

Впервые в истории MAXIM проводит специальное мероприятие, посвященное запуску проекта. Вечеринка «100 Самых Сексуальных Женщин Страны» состоится 23 сентября в одном из лучших клубов столицы. Именно на ней лучшие люди страны представят собравшимся участниц сотни, а первые лица MAXIM дадут торжественный старт голосованию на сайте.

Ведущий мероприятия – Александр Пушной
Хэдлайнер вечеринки - группа Brainstorm. Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 664%. В 2005 году MAXIM вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы», а в 2007 году издание было признано «лидером продаж» в сегмента «мужские журналы lifestyle». Аудитория журнала – 1,923 млн человек. Тираж – 390 000 экз.

Контактное лицо: Дубровская Елена (написать письмо автору)
Компания: ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:22, 18.09.2009
Количество просмотров: 23


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru