Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодость PR – замечательное время для роста и вдохновения.

19-20 сентября 2008 года в Минске компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационного агентства АГТ, провела первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools’ 08», основной темой которой стало управление PR-коммуникациями. Генеральным партнером конференции выступила компания «Евросеть».

Конференция «PR-Tools 2008» собрала более сотни участников, и предложенные инструменты для интенсивного развития PR обрели своих хозяев. Что бы ни утверждали скептики, PR в Беларуси жив, здоров и полон планов на дальнейшее развитие.

«Молодость – замечательный этап развития, пожалуй, даже один из лучших в жизни, ибо он полон сил, энтузиазма, идей и желания учиться и постигать», – отметил один из спикеров мероприятия, директор по обучению компании Wisemen Business Education Дмитрий Чернов. А потому именно на этом этапе видны самые большие и привлекательные перспективы. И надо заметить, что белорусские специалисты по PR и коммуникациям отлично понимают эти преимущества.

Это подтверждает состав участников конференции, среди которых были представители таких компаний, как «ВТБ-банк», «Евросеть», «Белвнешэкономбанк», «Белингосстрах», «Беллакт», «Белпронто», Институт PR, Мозырьский НПЗ, «Нестле», «Онега», «Рефорте», «Санта-Бремор», «Экспофорум» и многие другие. А также представители белорусских СМИ: журналы «Дело», «МС», «Белгазета», «Комсомольская правда в Беларуси», «Альфа Радио», интернет-порталы open.by, marketing.by. Все участники проявили настоящий задор молодости – их интересу не помешали ни осенний холод, ни выходные дни.

Спикеры оправдали ожидания, выдав каждому из присутствующих на руки современный инструментарий для управления PR-коммуникациями. Наибольший резонанс вызвал мастер-класс Дениса Терехова, генерального директора агентства «Социальные сети», посвященный PR в социальных интернет-сетях, и бизнес-тренинг Дмитрия Чернова, отличающийся нестандартным авторским взглядом на развитие экономики и бизнеса.

Председатель оргкомитета конференции «PR-Tools» и генеральный директор АГТ-Беларусь Елена Жамоздик отметила: «Очень важна адаптация международного опыта к местным условиям. А этот опыт должен к нам откуда-то прийти. Поэтому перед белорусскими предприятиями сейчас стоит основная задача - этот опыт изучить, освоить и адаптировать. И только тогда он станет нашим, белорусским опытом. К следующей, второй по счету конференции «PR-Tools`2009», мы придем повзрослевшими на год. И нам будет что сказать друг другу – о PR и не только».

Партнеры конференции: «Альтернативная цифровая сеть» (АТЛАНТ ТЕЛЕКОМ) и «БелСел» (DIALLOG).

Коммуникационное агентство АГТ
Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.

За время работы Агентство зарекомендовало себя, как надежный партнер крупных российских и западных компаний, таких как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors и др., постоянными клиентами Агентства также являются федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.

Дополнительная информация: www.agt-holding.ru

Контактная информация:
Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@agt-holding.ru

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 29.09.2008
Количество просмотров: 19


Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom, AlfaBiom, 05:52, 14.04.2023, Россия
Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт.


Проект «Русские вечёрки» завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 4 февраля 2023 года.


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах.


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:53, 05.04.2023, Россия
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:24, 24.03.2023, Россия
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru