|
Мука «Житница» усиливает вкус натуральных добавок в хлебобулочных изделиях
В последние несколько лет кондитеры и хлебопеки наблюдают за изменениями, которые происходят в привычках питания жителей России. Все больше и больше приоритеты смещаются в строну либо готовых кондитерских или хлебобулочных изделий с различными добавками: орехами и семечками, изюмом и цукатами, специями и пряностями, либо подобных полуфабрикатов. Учитывая рыночные тренды зерноперерабатывающая компания «ПАВА» исследовала поведение нового сорта пшеничной муки «Житница» в подобных изделиях. Оказалось, что «Житница» даже при условии добавления ее в мучную смесь подчеркивает вкус натуральных добавок или ароматизаторов. «Мы начали производство муки «Житница» меньше года назад и хотя поставки уже налажены во многие регионы России и страны ближнего зарубежья, мы активно продолжаем изучать свойства этой муки, ведь это в определенной степени уникальный продукт. Наши технологи находят ей все новые и новые сферы применения. Помимо этого, небольшие эксперименты по изменению некоторых ее свойств ведутся и на производстве», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ПАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:10, 31.08.2009
Количество просмотров: 17
В конкурсе «Экономика природы» победили проекты об альтернативной водоочистке, раздельном сборе мусора и о ликбезе по промышленной экологии, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», 17:39, 02.04.2013, |
26 марта были объявлены три лучших проекта конкурса «Экономика природы», организованного пивоваренной компанией «Балтика». Более чем из 20 присланных работ жюри выбрало 7. Авторы разработок – студенты Южного Федерального Университета, Донского Государственного Технического Университета, Кубанского Государственного Университета, Кубанского Государственного Аграрного Университета, Новочеркасской государственной мелиоративной академии. |
|
|