Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

29 сентября 2009 г. Практикум «Оценка клиенториентированности компании: диагностика работы контактной зоны»

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Первые 30 секунд контакта с представителем вашей компании оставят у клиента неизгладимое впечатление о вашей компании. Каким будет это впечатление, зависит от сотрудников «контактной зоны». Именно сотрудники call-центра, консультанты, продавцы, менеджеры по работе с клиентами, секретари, администраторы «продают» клиенту вашу компанию. В практикуме вам будет предложена технология проведения диагностики работы «контактной зоны».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
1. Два фокуса диагностики: технология обслуживания, ориентация на потребности клиента.
2. Арсенал практически применимых инструментов диагностики. Отработка в упражнении.
3. Телефонный звонок и личный контакт с сотрудником как 2 способа сбора информации.
4. Основные поведенческие проявления клиенториентированности сотрудников.
5. Анализ результатов диагностики.
6. Как подготовить отчет по результатам диагностики.
7. Результаты диагностики и планирование изменений.
8. Как подготовить специалиста по проведению диагностики.
ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/25

АВТОР ТРЕНИНГА ПРАКТИКУМА
Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития.
РЕЗЮМЕ ТРЕНЕРА http://www.aor.com.ua/ru/about/team/
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 15:00 - 19:00
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 50 у.е. (по курсу НБУ)

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Елена Иващенко, специалист по обучению, компания «Козырная Карта»
"Если говорить лично о себе, как потребителе услуг и товаров – я очень чувствительна к различным проявлениям внимания ко мне, как клиенту. Зачастую, именно отношение является для меня определяющим при принятии решения о повторном обращении в ту или иную компанию. Несмотря на это, важным, безусловно, является качество товара либо услуги. Возможность сопоставить эти два фактора и посмотреть на них с разных сторон, а также познакомиться с уникальной технологией проведения диагностики клиенториентированности была предоставлена на практикуме. Спасибо тренеру Елене Кучинской за опыт и внимание к актуальной и важной теме".
Наталья Овсянникова, зам.директора по управлению персоналом, ТД "ВЕСТ ЛАЙН"
"Практикум с очень актуальной для меня темой. Появилась ясность в определении клиенториентированности ( отчетливое понимание формулировок «качественный сервис» и «особое отношение к клиенту» как составляющих клиенториентированности). Семинар-практикум информационно насыщен, есть возможность попрактиковаться в упражнениях, а главное - он очень полезен и важен".

Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 25.08.2009
Количество просмотров: 88


Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева.


МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH


В отеле Yalta Intourist состоится Международная выставка «РестоОтельМаркет», Отель «Ялта-Интурист», 08:31, 10.04.2023, Россия
На протяжении трех дней, с 6 по 8 апреля, в отеле Yalta Intourist будет проходить XII Международная выставка комплексного оснащения сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет».


В отеле Yalta Intourist состоится Международная выставка «РестоОтельМаркет», Отель «Ялта-Интурист», 08:30, 10.04.2023, Россия
На протяжении трех дней, с 6 по 8 апреля, в отеле Yalta Intourist будет проходить XII Международная выставка комплексного оснащения сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет».


Для решения проблем исторических центров будет создана межрегиональная рабочая группа, Ребус, 08:37, 22.03.2023, Россия
Для решения проблем исторических центров будет создана межрегиональная рабочая группа Такое решение приняли участники онлайн сессии, которая состоялась 15


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru