|
«ПАВА» объявляет о начале федеральной рекламной акции
1 сентября 2009 года стартует первый этап рекламной акции алтайской зерноперерабатывающей компании «ПАВА». Акция пройдет в три этапа. В течение 3-х осенних месяцев партнеры «ПАВЫ» смогут получить бонусы и вознаграждение за реализацию мелкофасованной продукции в 2-х килограммовых пакетах под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «ПАВА». Итак, первыми в акции поучаствуют торговые представители, операторы и диспетчеры. Для них акция начнется 1 сентября и продлится до конца месяца. Вознаграждение будет начисляться за каждые 50 пакетов реализованной мелкофасованной муки. В октябре текущего года «ПАВА» подключит к акции розничных и сетевых клиентов. Здесь в виде бонусов партнеры зернопереработчика будут получать один 5-ти килограммовый пакет муки за каждые реализованные 35 пакетов муки «Алтай-Батюшка» или «ПАВА». Заключительный этап акции пройдет в ноябре текущего года для начальников отделов продаж и супервайзеров. Для них бонусы будут начисляться по итогам продаж за последний осенний месяц. Размер бонуса непосредственно связан с динамикой роста объемов продаж. При условии ее отсутствия начисляется минимальное вознаграждение.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ПАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:06, 25.08.2009
Количество просмотров: 18
В конкурсе «Экономика природы» победили проекты об альтернативной водоочистке, раздельном сборе мусора и о ликбезе по промышленной экологии, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», 17:39, 02.04.2013, |
26 марта были объявлены три лучших проекта конкурса «Экономика природы», организованного пивоваренной компанией «Балтика». Более чем из 20 присланных работ жюри выбрало 7. Авторы разработок – студенты Южного Федерального Университета, Донского Государственного Технического Университета, Кубанского Государственного Университета, Кубанского Государственного Аграрного Университета, Новочеркасской государственной мелиоративной академии. |
|
|