|
С чего начать создание бренда БАД: кейс AlfaBiom
Зарегистрировать БАД - биологически активную добавку - намного проще, чем зарегистрировать лекарственный препарат. Поэтому на рынке появляется все больше и больше продуктов, многие из которых достойны уважения медицинского сообщества. Но как же вывести свою марку в лидеры продаж? Как обрести преданную аудиторию? В первую очередь, бренд БАД должен получить хотя бы один голос. Желательно, голос известного врача или нутрициолога. Таким образом мы обращаемся к лидеру общественного мнения - блогеру-врачу, научному деятелю или специалисту, которые выступают спикерами на семинарах и лекциях для аудитории других медицинских экспертов или пациентов. “Признание научного или медицинского сообщества - это главная часть в построении бренда БАД или препарата, - комментирует к.м.н., врач-гастроэнтеролог, руководитель бренда AlfaBiom Рустем Садыков. - Если ваш препарат используют врачи, назначают его и наблюдают нужные эффекты, значит - что ему будут доверять и их коллеги”. Конечно, за этим следует создание интернет-сообщества - веб-ресурсы, витрину, на которой можно приобрести препарат или БАД, можно разместить свой товар на маркетплейсах и в интернет-аптеках, дать пользователю выбор мест, где можно купить продукт. Далее - реклама: интернет-реклама, баннерная реклама, реклама в медицинских сообществах. Многие блогеры готовы работать по бартеру, главное - начать. “Мы начали продвигать наш товар до того, как получили его, - делится Рустем. - Дело в том, что AlfaBiom - корейский препарат, он производится в Корее. Мы зарегистрировались в качестве участников на одном из мероприятий для врачей, которое организовывала известная медицинская онлайн-академия, а препарат не пришел к нужному дню. Мы выставили пустые коробки и рассказали сообществу врачей (около 30-40 человек) о действии нашей добавки, на следующий день мы получили более 10 заявок о сотрудничестве, с нами связывались даже онлайн-аптеки”. Но самое главное, считает Рустем Садыков, нужно постоянно объяснять действие препарата - для чего, для кого, кому и когда. А также подкреплять его отзывами, действительными, а не написанными копирайтерами. Тогда успех не заставит себя ждать. Справка: Рустем Фанисович Садыков – врач-диетолог, гастроэнтеролог, к.м.н., клинический фармаколог, руководитель компании AlfaBiom. AlfaBiom – компания представляет продукты высокого качества для здоровья и красоты под собственной торговой маркой (собственным брендом). Научно-исследовательский институт питания Республики Корея занимается вопросами продления жизни человечества, сокращения количества возрастных заболеваний.
Контактное лицо: Авраменко Анна (написать письмо автору)
Компания: AlfaBiom (все новости этой организации)
Добавлен: 21:52, 09.01.2023
Количество просмотров: 1
Страна: Россия
От стресса спасёт «МИР», Тольяттинский государственный университет, 07:18, 17.05.2023, Россия | |
Магистрант Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) Виктория Лесина стала финалистом конкурса «Моя страна – моя Россия» в номинации «Моё здоровье». |
Кишечник и мозг: как бактерии помогают сохранить мозговую активность, AlfaBiom, 08:06, 15.05.2023, Россия | |
Сохранение активности ума не менее приоритетно в сравнении с сохранением молодости кожи и подвижности суставов. Для того, чтобы мозг не подвергался возрастным изменениям рекомендуется поддерживать физическую и когнитивную активности, а также сбалансировано питаться и поддерживать микробиоту кишечника. |
Не худейте быстро: сколько можно сбросить за неделю без вреда для здоровья?, Академия врачей UniProf, 05:58, 14.04.2023, Россия |
Весна - время, когда спортзалы открывают двери для всех, кто хочет привести свое тело “в летнюю форму”, а на просторах интернета появляются диеты и советы по потере веса. Но как правильно худеть без вреда для организма? Рассказала Инна Кононенко, к.м.н., врач-диетолог, нутрициолог. |
|
|