|
Как доверительный маркетинг позволил собрать базу из 200 000 человек: кейс-стори Академии врачей UniProf
Сегодня Академия врачей UniProf открывает новые ветки своего бренда: магазин здоровых добавок, бота для поиска пациентов, чаты и сети для экспертов. Чтобы понять, в чем успех полностью удаленной команды, мы узнали у сооснователя бизнеса – Лалы Мусаевой – с чего UniProf начала свой путь и как смогла выйти на существующий уровень. «Мы начали с того, что просто открыли страничку в инстаграме и начали постить полезный контент, достаточно быстро коллеги-врачи стали рекомендовать наш профиль у себя в блогах, так как контент писал наш главный вдохновитель – к.м.н. Ирина Борисовна Юзуп, - комментирует Лала. – Около 3-4 месяцев мы просто давали пользу людям, не закрывали, не делали прогревы. До сих пор наша основная идеология – доверительный маркетинг: формирование доверия целевой аудитории через контент». Главная цель Академии до сих пор – давать людям пользу, решение проблемы через тексты, аудио, видео. Маркетологи UniProf избегают прямых продаж: прогревы, запуск с массой пользы в письмах, вебинарах. Пользователю достаточно посмотреть на то, как эксперт решает их вопрос в прямом эфире. Более того, эксперт компетентен, может дать новые знания, дать новый опыт. «Мы формируем доверие к экспертам через базу, блоги, приглашаем к выступлениям представителей рынка такого масштаба, до которого простому человеку в обычной жизни дотянуться сложно. – объясняет соосновательница. - Поэтому аудитория приходит послушать спикера онлайн, а после чего уже переходит на платную подписку». Конечно, Академия использует таргет, коллаборации с другими брендами, взаимопиар (например, мы – образовательная платформа, можем создать коллаб с производителем), сейчас команда работает над книгами, которые также станут инструментом продвижения Академии. Недолго осталось и до запуска новой платформы – UniHerb – которая станет полномасштабным маркетплейсом для российских производителей продуктов для здоровья.
Справка: Академия врачей UniProf – платформа дополнительного профессионального образования для врачей пациентов, желающих больше узнать о своем здоровье. Организация с мультидисциплинарным подходом, объединяющая врачей с интегративным и превентивным мышлением. Лала Мусаева – соосновательница и руководитель Академии врачей UniProf. Эксперт в области маркетинговых коммуникаций. Магистр экономики. Создала инновационную систему медицинского обучения и сообщество из более 30 тысяч специалистов по всему миру.
Контактное лицо: Авраменко Анна (написать письмо автору)
Компания: Академия врачей UniProf (все новости этой организации)
Добавлен: 16:13, 14.07.2022
Количество просмотров: 1
Страна: Россия
От стресса спасёт «МИР», Тольяттинский государственный университет, 07:18, 17.05.2023, Россия | |
Магистрант Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) Виктория Лесина стала финалистом конкурса «Моя страна – моя Россия» в номинации «Моё здоровье». |
Кишечник и мозг: как бактерии помогают сохранить мозговую активность, AlfaBiom, 08:06, 15.05.2023, Россия | |
Сохранение активности ума не менее приоритетно в сравнении с сохранением молодости кожи и подвижности суставов. Для того, чтобы мозг не подвергался возрастным изменениям рекомендуется поддерживать физическую и когнитивную активности, а также сбалансировано питаться и поддерживать микробиоту кишечника. |
Не худейте быстро: сколько можно сбросить за неделю без вреда для здоровья?, Академия врачей UniProf, 05:58, 14.04.2023, Россия |
Весна - время, когда спортзалы открывают двери для всех, кто хочет привести свое тело “в летнюю форму”, а на просторах интернета появляются диеты и советы по потере веса. Но как правильно худеть без вреда для организма? Рассказала Инна Кононенко, к.м.н., врач-диетолог, нутрициолог. |
|
|