|
Без чего не может обойтись современный маркетинг? Отвечали участники «Практик Маркетинг-клуба» в рамках REX 2008
На мероприятии выступили:
• Е. Ромат, Председатель Союза рекламистов Украины, профессор кафедры маркетинга КНТЭУ, главный редактор журнала "Маркетинг и реклама", . • Л. Горелая, управляющий партнер маркетинг-группа OS-Direct. • А. Длигач, генеральный директор управляющий партнер группы компаний Advanter Group. • В. Курейко, генеральный директор, компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. • М. Морозова, директор по стратегическому планированию ADV-DVA. • В. Пустотин, директор компании "Следопыт". • Д. Розенфельд, вице-президент ИА "РБК-Украина". • В. Стрижикурка, эксперт по вопросам брендинга и рекламы. • А. Хохолкин, эксперт по маркетинговым коммуникациям.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, в своем докладе «Украинский Public Relations и отечественный маркетинг: есть контакт!», в частности, отметил, что PR может активно способствовать достижению маркетинговых результатов. Поэтому все больше компаний привлекают профессиональные PR-агентства для участия в решении своих бизнес-задач.
Выступающие особо отмечали необходимость гармонизации и взаимодействия между различными направлениями маркетинга и маркетинговых коммуникаций, что обеспечит повышении эффективности работы маркетологов. Выступающие также ответили на многочисленные вопросы аудитории.
23 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: http://www.rex.ua/?pid=5 или Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 23.09.2008
Количество просмотров: 78
|
|