Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания DEEP объявила о новых назначениях в топ-менеджменте

Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – дочерняя компания Dentsu Group Inc.,
объявила о новых назначениях в составе топ-менеджмента. С 08 апреля приступает к работе новый CEO DEEP Роман Антоненко, который до этого занимал пост коммерческого директора АО «Телекомпания НТВ» (2017-2021). На новой должности Роман Антоненко займется вопросами стратегического развития и операционного управления, в том числе, выходом на новые перспективные рынки. Михаил Вощинский,
ранее контролирующий запуск DEEP в качестве CEO, войдет в совет директоров компании.

«Я очень верю в идею бизнеса DEEP и его потенциал. У нас большие перспективы на рынках в России и в соседних странах. Компетенции глобального Dentsu плюс успешный опыт в медиа нашей команды позволяет ставить перед компанией очень амбициозные цели. Михаил Вощинский с командой запустили бизнес DEEP в прошлом году, несмотря на все сложности и ограничения. Задача, стоящая перед нами теперь – развить успех существующих направлений деятельности и одновременно запустить новые проекты на новых территориях, не только в России, но и соседних странах», – комментирует CEO DEEP Роман Антоненко.

Компания DEEP была создана в 2020 году как совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group. Благодаря сочетанию глобального присутствия и диверсификации бизнеса Dentsu Group в Японии, DEEP может выступать партнером для любых японско-российских деловых связей и культурного обмена. Миссия DEEP – быть катализатором изменений и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам, наполняя их умными решениями и технологиями.

***

Роман Антоненко много лет работает в медиа-индустрии на руководящих позициях в крупнейших российских компаниях. Последние 4 четыре года был коммерческим директором телекомпании НТВ, отвечал за доходы одноименного телеканала по всем основным направлениям. Под руководством Романа Антоненко была проведена реструктуризация коммерческой функции НТВ, а также запущено несколько новых направлений монетизации и коммерческих продуктов, как в сфере традиционной телевизионной рекламы, так и в области цифровых и новых медиа.
04/2021 – главный исполнительный директор Дентсу Энтертейнмент Евразия Партнерс / генеральный директор ООО «ДЭЕП»,
2017–2021 – коммерческий директор АО «Телекомпания НТВ»,
2015–2016 заместитель генерального директора ООО «Алькасар-медиа» (селлер региональной рекламы холдинга «Газпром-медиа» до создания единого селлера),
2010–2014 – директор департамента по взаимодействию с Национальными Олимпийским и Паралимпийским комитетами АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».

Образование:

Высшее экономическое и математическое образование (Новосибирский государственный университет), совместная программа Executive MBA бизнес-школ Сколково и HKUST (Гонконг).

DEEP

• Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – российский филиал международного холдинга Dentsu Group, созданный как совместное предприятие с OKS Group, инвестиционной и управляющей компанией.
• Миссия DEEP – способствовать позитивным изменениям и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам в Евразии, наполняя их умными решениями и технологиями.
• DEEP стремится внести вклад в развитие деловых связей, включая развитие транс-граничного бизнеса, помощь и консультирование японских и российских бизнесов по выходу на данные рынки, а также популяризация культур и культурный обмен, главным образом между Японией и Россией.
• Амбиция DEEP – воспроизведение на российском рынке и рынках стран СНГ диверсифицированной бизнес-модели головной компании и расширение экосистемы японского холдинга в России и странах СНГ за рамками рекламы.

Сервисная линейка DEEP формируется в экспертных вертикалях:

• Контентное и развлекательное направление (управление правами, производство контента для различных медиаплатформ и т.д.), в котором особое внимание уделяется локализации контента, принадлежащего Dentsu Group и его партнерам;
• Решения и умные технологии в B2B сегментах, где Dentsu Group имеет бизнес интересы и экспертизу на японском рынке. В частности, в таких B2B сегментах, как ритейл, электронная торговля, маркетплейсы;
• Кроме того, DEEP является провайдером и проводником для развития любого рода российско-японских бизнес отношений, включая помощь и консультирование японских производителей по выходу на российский рынок.
Сайт: www.dentsu-ent.ru

#####

Dentsu Group
Возглавляемая Dentsu Group Inc. (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004), созданная 1 января 2020 года, холдинговая компания Dentsu Group включает две операционные сети: dentsu japan network, которая контролирует деятельность агентства Dentsu в Японии, и dentsu international со штаб-квартирой в Лондоне, которая контролирует деятельность агентского бизнеса Dentsu за пределами Японии.
С офисами в 145 странах мира и на 5 континентах, командой почти из 64 000 человек холдинг Dentsu предоставляет широкий спектр ориентированных на потребителя услуг в области интегрированных коммуникаций, медиа и digital через 9 глобальных агентских брендов - Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, dentsumcgarrybowen, Merkle, MKTG и Posterscope, а также через компании Dentsu Japan Network, в том числе Dentsu Inc., крупнейшее в мире монобрендовое агентство с историей инноваций. Группа также активно занимается производством и маркетингом спортивного и развлекательного контента в мировом масштабе.

Контактное лицо: Maria Potapova (написать письмо автору)
Компания: DEEP (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 16.09.2021
Количество просмотров: 1
Страна: Россия


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:32, 29.09.2021, Россия
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Главный портал ботанических садов России BOTSADY.ru стал генеральным информационным партнёром IV Фестиваля исторических садов, PR-агентство "Гуров и партнеры", 21:34, 27.09.2021, Россия
С 4 по 12 сентября в московском музее-заповеднике «Царицыно» состоится IV Фестиваль исторических садов. Генеральным информационным партнёром мероприятия стал Главный портал ботанических садов России BOTSADY.ru.


«Гуров и партнеры» — в ТОП-10 PR-агентств, PR-агентство "Гуров и партнеры", 21:24, 27.09.2021, Россия
Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за июнь 2021 года. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в Топ-10, заняв в рейтинге девятую строчку.


«Гуров и партнеры» – в топе главного отраслевого рейтинга, PR-агентство "Гуров и партнеры", 20:59, 27.09.2021, Россия
29 июня 2021 года были подведены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в топ-20 российских компаний, заняв 18-е место рейтинга.


Ассоциация Ко-Маркетинга России расширила функционал уникальной площадки по поиску бизнес-партнеров, Ассоциация Ко-Маркетинга России, 13:48, 05.09.2017, Россия
На уникальной платформе единственного в своем роде российского бизнес-сообщества заработал расширенный функционал. Теперь любой желающий может стать полноправным участником Ассоциации Ко-Маркетинга России и пользоваться простым и удобным функционалом портала.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2021 labazina.ru