|
В «Обуви России» товарооборот по эквайрингу вырос более чем в три раза
В июле 2009 года группа компаний «Обувь России» подключила все города присутствия сети к услуге эквайринга. По итогам первого полугодия 2009 года товарооборот по эквайрингу в тех регионах, где эквайринг работает уже второй год, вырос более чем в 3 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
В тестовом режиме эквайринг был запущен в четырех регионах два года назад. По мере увеличения спроса на услугу со стороны покупателей постепенно внедряли эквайринг в остальных регионах. Значительный рост продаж по эквайрингу в сети начался с сентября 2008 года. На конец 2008 года половина магазинов «Обуви России» предоставляла возможность расчетов пластиковыми картами.
В продажах по эквайрингу лидируют Омск, Иркутск и Томск, т.е. те города, где есть крупные градообразующие предприятия, бюджетные организации, перечисляющие зарплаты сотрудникам на пластиковые карты. В магазинах «Обуви России» установлены терминалы Сбербанка, УРСА Банка, OTP Банка. Наибольшей популярностью пользуются карты VISA, MasterCard, Золотая корона.
«Если поначалу мы рассматривали эквайринг как дополнительную услугу, то теперь это полноценный проект для компании. Эквайринг пользуется все большей популярностью, что мы связываем с увеличением количества пластиковых карт в обращении, распространением зарплатных проектов и ростом общей финансовой грамотности покупателей», — комментирует Оксана Кулагина, начальник отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России».
Контактное лицо: Наталья Паули (написать письмо автору)
Компания: Обувь России (все новости этой организации)
Добавлен: 10:04, 23.07.2009
Количество просмотров: 18
|
|