 |
В интернет-магазине КотоФото предложили клиентам новый формат взаимоотношений
Заботясь об удовлетворенности покупателей и своей репутации, сетевой ритейлер решил ввести в работу систему компенсации для любого клиента, который остался недовольным условиями обслуживания.
Магазин громогласно заявил, что каждый клиент получит именно то, что он заказывал, с фирменной гарантией производителя в России, в совершенно безупречном, новом состоянии прямо с завода и точно вовремя! Или же КотоФото выплатит компенсацию каждому разочарованному заказчику.
Ключевое отличие и необычность формата в том, что ритейлер анонсирует перевод средств в размере 1000 рублей даже не совершавшим покупку людям - просто в случае нарушения магазином условий поставки. Таким необычным способом магазин пытается доказать своё право устанавливать на рынке новые планки качества обслуживания и привлечь сомневающуюся аудиторию.
В КотоФото хорошо понимают возможные риски, заложенные в такой акции, сотрудники намерены внимательно следить за возможным потребительским терроризмом, а также за влиянием нового формата на показатели конверсии и продаж.
При этом, стоит отметить, подобные заявления очень красочно демонстрируют заботу магазина о своих покупателях. Возможно, данная акция — это новая страница в истории взаимоотношений между сетевыми ритейлерами и их клиентами.
Прочитать условия подробнее можно здесь: https://kotofoto.ru/promotion/id_299_1000_rubley_garantiya_ispolneniya_zakaza.html
О компании:
Интернет-магазин КотоФото с 2008 года осуществляет продажу компьютерной, цифровой, бытовой, медицинской техники, непродовольственных товаров и цифрового контента и позиционирует себя как электронный дискаунтер. КотоФото объединяет онлайн-магазин и более 10 полноформатных магазинов прямых продаж и пунктов выдачи по всей России.
Контакты:
190031, г. Санкт-Петербург, пр. Московский д.3а, литер Б ИП Волженин Е.Г. 8 (800) 505-43-75 — круглосуточно info@kotofoto.ru KotoFoto.ru
Контактное лицо: Казакова Юлия (написать письмо автору)
Компания: КотоФото (все новости этой организации)
Добавлен: 12:14, 04.07.2017
Количество просмотров: 1
Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:32, 29.09.2021, Россия |  |
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября! |
«Гуров и партнеры» — в ТОП-10 PR-агентств, PR-агентство "Гуров и партнеры", 21:24, 27.09.2021, Россия |
Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за июнь 2021 года. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в Топ-10, заняв в рейтинге девятую строчку. |
«Гуров и партнеры» – в топе главного отраслевого рейтинга, PR-агентство "Гуров и партнеры", 20:59, 27.09.2021, Россия |
29 июня 2021 года были подведены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в топ-20 российских компаний, заняв 18-е место рейтинга. |
Компания DEEP объявила о новых назначениях в топ-менеджменте, DEEP, 22:31, 16.09.2021, Россия |
Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – дочерняя компания Dentsu Group Inc.,
объявила о новых назначениях в составе топ-менеджмента. С 08 апреля приступает к работе новый CEO DEEP Роман Антоненко, который до этого занимал пост коммерческого директора АО «Телекомпания НТВ» (2017-2021). |
|
 |