Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kent Surround приходит на российский рынок

Kent Surround запускается на мировом уровне. Продажи уже начались на рынках Румынии и Японии.
В России марка будет продаваться в некоторых торговых сетях Москвы и Казани в двух вариантах – Kent Surround Neo с содержанием в дыме сигареты 4 мг смолы и 0,4 мг никотина и Kent Surround Futura с содержанием в дыме сигареты 7 мг смолы и 0,7 мг никотина.
Максимальная розничная цена новинки – 52 рубля за пачку. Сигареты производятся на фабрике «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге.
Запуск Kent Surround будет поддержан промо-акциями в точках продаж, о свойствах нового продукта подробно расскажут информационные вкладыши в пачках.
«Большинство марок премиального сегмента – это сигареты с угольным фильтром. При этом часть курильщиков дорогих сигарет предпочитает марки с ацетатным фильтром, а таких предложений в сегменте немного. Kent Surround призван не только заполнить эту нишу, но и предложить потребителям инновационное решение: четыре воздушных канала в ацетатном фильтре Surround создают необычные – пульсирующие – вкусовые ощущения при курении», – говорит Константин Гривин, менеджер по торговой марке «БАТ Россия».
Справочная информация:
По итогам 2008 года Kent – самая продаваемая международная марка «Бритиш Американ Тобакко». Россия стала крупнейшим рынком для Kent по объему продаж.
Премиальный сегмент занимает более 15% российского табачного рынка. «БАТ Россия» – лидер этого сегмента с долей 36% (по данным Nielsen за 2008 год).
Каждая четвертая пачка сигарет, продаваемая в премиальном сегменте – Kent. По данным агентства Nielsen за 2008 год, марка – лидер премиального сегмента российского табачного рынка с долей 26,8% в объемном выражении и 27,2% – в стоимостном.
Kent – один из лидеров продаж на российском табачном рынке в целом. Марка занимает второе место по продажам в стоимостном выражении.
Торговая марка Kent появилась в США в 1952 году и сегодня продается в 70 странах мира. В Россию марка пришла в 1999 году.
«Бритиш Американ Тобакко Россия» – один из лидеров российского табачного рынка. В портфель компании входят такие известные международные и российские марки, как DUNHILL, Kent, Vogue, Pall Mall, Lucky Strike, Ява Золотая, Viceroy. В Группу компаний в России входят три фабрики: «БАТ-Ява» в Москве, «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове.
В пресс-релизе использованы данные аудита российского рынка компании Nielsen за 2008 год.

Контактное лицо: Пресс-офис "БАТ Россия (написать письмо автору)
Компания: "Бритиш Американ Тобакко Россия" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:47, 16.07.2009
Количество просмотров: 21


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru