|
На пятом, как на двадцатом
Окна «переносят» преимущества высотных квартир на нижние этажи
В конце 2016 года компания-застройщик Urban Group провела исследование о жилищных предпочтениях покупателей поколения X (1963–1983 года рождения) и поколения Y (1983–2000). В частности, изучалось отношение к квартирам на первых, последних этажах и к нетиповым форматам. Согласно полученным результатам, представителей поколения Y больше привлекает жильё на высоте – такую недвижимость они выбирают на 25% чаще, чем их «старшие товарищи».
Это вполне объяснимо, ведь в советское время крайние этажи дома пользовались нехорошей славой. Первые – из-за соседства с подвалом, шума подъездной двери, заглядывающих в окна прохожих и пр.; последние – из-за периодически текущей крыши, плохого напора воды, зависимости от лифта и др. Кроме того, оба типа квартир привлекательны для «домушников». Но с развитием строительных технологий и материалов эти проблемы становятся всё более неактуальными.
Тем не менее, эксперты утверждают, что именно покупатели 80-90-х годов рождения двигают спрос на недвижимость на последних этажах, не обращая внимания на устаревшие стереотипы. Привлекательность высотных квартир известна: здесь намного тише и чище (в разы меньше дорожной пыли и выхлопных газов), солнце дольше освещает комнаты, а из окон обычно открывается живописная панорама района. Такие свойства обеспечивают жильцам как физический, так и психологический комфорт. Однако, вопреки распространённому мнению, они доступны не только для высотных квартир.
«Разумеется, переносить панорамный вид с 20-го этажа на 5-й пока не научились. А вот защита от уличного шума, пыли и неприятных запахов в наших домах давно есть – это окна. Причём для усиления этой защиты сегодня существует немало современных решений и систем», – рассказывает Станислав Французов, продукт-менеджер департамента ПВХ-систем и фурнитуры Schüco, ведущего немецкого разработчика и поставщика комплексных решений для окон, дверей и фасадов из ПВХ и металла. Например, встраиваемая в окно вентиляционная система Schüco VentoTherm решает сразу несколько задач. Она не только обеспечивает постоянный приток свежего воздуха в помещение, но и доводит его до комнатной температуры благодаря системе рекуперации. При этом комната не будет перегреваться летом и переохлаждаться зимой. К тому же система фильтрует воздух и работает даже при закрытом окне, что позволяет сохранить тишину в квартире.
Добавить своему жилищу больше солнца тоже не очень трудно. Это можно сделать в два шага. Так, чтобы увеличить уровень инсоляции помещений, стандартный стеклопакет в окне можно заменить на сверхпрозрачный – с т.н. стёклами Extra Clear. В них содержится минимальный объём окислов железа (которые придают обычному стеклу зеленоватый оттенок), что значительно повышает светопропускание. Вторым шагом к улучшению инсоляции станет интерьер в белых тонах. Как известно, белый цвет отражает солнечные лучи, поэтому преобладание его в комнате добавит больше естественного света в дом. Ещё одной хитростью может стать расстановка зеркал. Разумеется, эти приёмы годятся лишь для квартир, которым свет не загораживает соседний дом или растущие во дворе деревья.
Пусть высотные квартиры до сих пор волнуют воображение многих горожан, однако самый большой спрос по-прежнему остаётся на квартиры в «центральной части» дома. Это и практично, и удобно, и не высоко, и не низко. А с современными строительными решениями часть преимуществ жилья на последних этажах перестаёт быть эксклюзивом.
Schüco – системные решения для окон, дверей и фасадов Вместе с международной сетью партнёров, архитекторов, проектировщиков и инвесторов Schüco реализует по всему миру долговечные ограждающие конструкции, которые служат человеку, находясь в гармонии с природой и технологиями. Окна, двери и фасады Schüco из металла и ПВХ отвечают самым строгим требованиям с точки зрения дизайна, комфорта и безопасности. В то же время за счёт повышения энергетической эффективности сокращается уровень выбросов CO2, что способствует сохранению природных ресурсов. Предприятие поставляет продукцию, разработанную с учётом потребностей целевых групп и особенностей эксплуатации в различных климатических зонах как для строительства новых зданий, так и модернизации существующих. На каждом этапе строительства все участники процесса получают комплексную техническую поддержку. Schüco насчитывает порядка 4800 сотрудников и 12 000 предприятий-партнёров в более чем 80 странах мира. Оборот компании за 2014 год составил 1,425 миллиарда евро. Дополнительная информация содержится здесь: www.schueco.ru
Контактное лицо: Данила Рубцов (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:58, 01.03.2017
Количество просмотров: 1
Страна: Россия
Аграрный проект республиканского уровня, ООО "Компания Металл Профиль", 07:37, 14.03.2023, Россия | |
Более 6000 кв.м. трехслойных сэндвич панелей и 50 000 кв. метров профлиста «Металл Профиль» использовано для строительства сельхоз комплекса в Северном Казахстане. |
|
|