|
Энергетики продолжают совершенствовать работу с потребителями
Энергетики продолжают совершенствовать работу с потребителями Более 30 тысяч потребителей обратились за консультацией и помощью в Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Читаэнерго» в прошедшем году. Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» (ЦОК) был открыт в 2008 году для удобства всех потребителей компании, которым теперь не надо думать, куда им обратиться с тем или иным вопросом. С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в ЦОК, растёт - это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, все более популярны среди населения. Так, за 2016 год более 2 тысяч забайкальцев подали здесь заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям. Примерно столько же забайкальцев обратились с просьбой установить либо заменить приборы учета электроэнергии – этой дополнительной услугой, оказываемой в ЦОКе, ежегодно пользуются несколько тысяч человек. Причем, купить счетчик и другие электротовары можно прямо здесь, по одной из самых низких в Чите стоимости. В прошедшем году 138 человек заключили с «Читаэнерго» договоры «под ключ» на выполнение технических условий при подключении к электрической энергии - специалисты компании произвели работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода. Ежегодно возрастает количество звонков с жалобами на лиц, незаконно пользующихся электрической энергией - в 2016 году в ЦОК поступило 115 сообщений о хищении электроэнергии. Для удобства потребителей, пришедших в ЦОК с детьми, здесь открыта детская игровая комната. «Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», - рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго». Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России). Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Контактное лицо: Василина Корнилова (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МРСК Сибири" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:17, 24.01.2017
Количество просмотров: 1
Страна: Россия
«Россети Центр» благодарят за благоустройство памятных мест в Курской области, Филиал «Россети Центр Курскэнерго», 17:59, 16.06.2020, Россия |
На имя генерального директора «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского поступило письмо от генерального директора Курского областного краеведческого Музея Ирины Лоташовой, в котором выражена благодарность за вклад специалистов филиала «Курскэнерго» в благоустройство и освещение Музея партизанской славы «Большой дуб». |
|
|