Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания P&G открыла Семейный дом в поддержку мам олимпийцев и членов их семей на Олимпийских летних играх в Рио-де-Жанейро

4 августа 2016 года, Рио-же-Жанейро, Бразилия. Накануне официальной церемонии открытия XXXI Олимпиады в Рио-де- Жанейро Компания Procter&Gamble, Всемирный партнер Олимпийских игр, открыла двери своего Семейного дома – уникального «дома вдали от дома» где спортсмены, их мамы и члены их семей смогут насладиться комфортом и гостеприимством брендов P&G.
Компания P&G вот уже третью олимпиаду подряд делает все, чтобы спортсмены и их близкие могли отпраздновать успехи, а также поддержать тех, кому еще только предстоит показать свою силу, умение и непоколебимую волю к победе на состязаниях. Семейный дом - это уникальная площадка, где можно отдохнуть и провести время со своими близкими, место, которое объединяет все бренды P&G с единственной целью – окружить гостей заботой, позволить им почувствовать себя дома в тысячах километров от родной страны. Салон красоты Pantene® и Aussie®, маникюрная станция Cover Girl®, студия для мужчин Gillette®, прачечная от Tide® и многое другое – компания P&G сделала все возможное, чтобы чувство дома не покидало спортсменов и их мам на протяжении всей Олимпиады.
На церемонии открытия мам спортсменов со всего мира приветствовала Надя Команечи, всемирно известная гимнастка, посол бренда Tide® и обладательница пяти Олимпийских золотых медалей. Став первой в истории гимнасткой, получивший высший балл «10,0» на Олимпиаде, Команечи рассказала мамам о своем прорыве в гимнастике, и о том, как она в свое время вдохновила всех спортсменок мира бороться за высокие результаты.
Надя Команечи отметила: «Я отправилась на Олимпиаду 1976 года не за высшим баллом, и уже там я узнала, что способна на это. Удивительно, как спорт изменился за 40 лет, и какую роль теперь в нем играют женщины, вдохновляя своими результатами».
Гости Семейного дома на протяжении всего времени его работы также смогут присоединиться к кампании Always® #LikeAGirl и записать вдохновляющее видео для девушек по всему миру с хэштегом #LikeAGirl. Эта инициатива направлена на повышение самооценки подростков, потому что именно спорт является одним из главных источников уверенности девушки в себе.
Фил Данкан, главный управляющий P&G по дизайну: «Мы очень рады быть сегодня в Рио, в нашем Семейном доме, где бренды P&G помогают спортсменам, их мамам и членам их семей чувствовать себя как дома во время Олимпийских игр. Мы знаем, что семьям редко достается благодарность за ту роль, которую они играют в жизни атлета, и сегодня у наших брендов есть возможность сказать этим людям «спасибо». Наша благодарность проявляется не только в бесплатных процедурах и услугах, но и в домашнем комфорте. Мы создаем пространство, где члены семей Олимпийцев могут расслабиться во время Игр».
Гостьей церемонии открытия Семейного дома также стала олимпийская чемпионка Анастасия Назаренко, которая по достоинству оценила идею «дома вдали от дома»: «Уверена, что это прекрасное место станет вторым домом для мам, которые приехали болеть за своих детей во время столь важных соревнований. Здесь потрясающая атмосфера, все очень дружелюбны, и чувствуется, что в первую очередь компания P&G думала о комфорте и удобстве спортсменов и их семей. Замечательно, что в Рио будет место, где можно почувствовать себя действительно дома!»
Завершением церемонии открытия стало яркое выступление коллектива Olodum – знаменитого на весь мир бразильского оркестра барабанщиков.
Как Почетный спонсор мам, P&G приглашает всех спортсменов и членов их семей посетить Семейным дом P&G на протяжении всех Олимпийских игр в Рио в плоть до Церемонии закрытия.
Олимпийская кампания P&G:
Procter&Gamble создает лучшее для мам, каждый день. Бренды P&G ориентированы не только на «олимпийских» мам, но и на всех мам нашей планеты. Будучи Всемирным партнером Олимпийских игр и сотрудничая с профессиональными спортсменами от имени таких брендов, как Tide, Gillette и Pampers, P&G чествует мам, которые поддерживали своих детей, будущих атлетов, на протяжении всего их жизненного пути. В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартовала олимпийская кампания 18 брендов P&G, включающая в себе телевизионный и digital-контент, специальные экспозиции в торговых залах, полный спектр PR-поддержки и активности в социальных сетях.
О компании Procter & Gamble
P&G удовлетворяет запросы потребителей во всем мире благодаря одному из сильнейших портфелей брендов-лидеров, пользующихся заслуженным доверием, и качественных торговых марок, таких как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G осуществляет свою деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.

Контактное лицо: CBAgency (написать письмо автору)
Компания: CBAgency (все новости этой организации)
Добавлен: 11:06, 06.08.2016
Количество просмотров: 1


Первая новогодняя ёлка, Универмаг «Сормовские Зори», 18:23, 15.11.2022, Россия
Новогодняя ель одна из первых вновь установлена возле универмага «Сормовские Зори» и радует всех сормовичей.


Врач развеял мифы о косметике с коллагеном, AlfaBiom, 08:08, 31.10.2022, Россия
“Коллаген” сегодня можно увидеть практически на каждом косметическом средстве для кожи, волос, ногтей, но насколько этот самый коллаген усваивается? Полезна ли такая добавка, или это просто маркетинговая уловка? к.м.н., anti-age эксперт Рустем Садыков поделился мнением.


БАД не виноват - к.м.н Садыков не согласен с предрассудками о биологически активных добавках, AlfaBiom, 08:04, 26.10.2022, Россия
У многих врачей старой школы остается стереотип: БАД - это происки маркетологов, пользы от них нет. Но только врачи забывают, что почти все пробиотики, активно применяющиеся во многих протоколах лечения - это тоже БАДы. Об эффективности добавок рассказал к.м.н. Рустем Садыков.


ПП в бункере: как сделать полезные запасы рассказала к.м.н., нутрициолог Юзуп, Академия врачей UniProf, 18:36, 24.10.2022, Россия
Консервы - не выход. К сожалению, несмотря на то, что эта еда очень калорийна и имеет действительно долгий срок хранения, частое и периодическое употребление консервированной продукции может повышать уровень сахара в крови, выводить слишком много жидкости, из-за большого количества соли - повышать артериальное давление.


Магазин товаров из Азии открылся в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 08:17, 20.10.2022, Россия
На 1-м этаже торгового центра «Муравей» открылся магазин азиатских товаров «Инь Ян».


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 labazina.ru