Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика 7» открывает 7 сторон UEFA EURO 2016

К старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA EURO 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам 7 разных сторон главного футбольного события сезона.
Бренд «Балтика 7» продолжает традицию спонсорства крупнейших мировых спортивных событий. В этом году бренд стал официальным спонсором Чемпионата Европы – 2016 во Франции. Вместе с командой международного агентства Leo Burnett Moscow была разработана креативная концепция масштабного проекта «7 сторон UEFA EURO 2016». Зрелищным, ярким, громким, жарким, красочным, весёлым, вкусным – таким многогранным потребители увидят Чемпионат Европы в 2016 году благодаря «Балтике 7»!
Колорит предстоящего события передает лимитированная упаковка «Балтика 7». Каждый из 7 дизайнов линейки посвящен одной из сторон UEFA EURO 2016. Продукт в новом дизайне уже можно купить в торговых точках по всей стране.

Кампания успешно стартовала в апреле и освещена в различных каналах коммуникации. Промо-сайт baltika7.ru уже становится одним из эпицентров самой свежей и актуальной информации о ЕВРО! Узнать все новости проекта, погрузиться в мир главного европейского первенства по футболу и раскрыть семь сторон UEFA EURO 2016 здесь поможет звездная команда, которую собрала «Балтика 7».
В апреле возможность выиграть поездку на чемпионат или памятный подарок с символикой ЕВРО была у каждого покупателя пива «Балтика 7» в 5 крупнейших национальных сетях – «О’Кей», «Лента», «Карусель», «Магнит», «Дикси» в 18 городах России.
В общей сложности в рамках кампании было разыграно 43 поездки на UEFA EURO 2016!
И это еще не все! В течение всего проекта на промо-сайте baltika7.ru самых активных футбольных болельщиков ждет еще множество конкурсов и призов, среди которых 5 игровых приставок, 6 крупных денежных призов и 200 сертификатов на покупки в интернет-магазине.
Павел Еранкевич, директор по развитию национальных и региональных брендов: «Быть причастными к такому грандиозному событию, как UEFA EURO 2016, это почетная миссия и большая ответственность для нас. Сейчас идет напряженная подготовка к Чемпионату. Мы провели первый этап, который касается вовлечения болельщиков в подготовку Чемпионата, но самое интересное ждёт впереди! «Балтика 7» приготовила множество сюрпризов, чтобы показать колорит главного европейского турнира по футболу сразу с 7 разных сторон, сделав впечатления от просмотра матчей еще ярче».
Подписывайтесь на обновления проекта «7 сторон UEFA EURO 2016» на сайте бренда и следите за новостями – будет интересно!
#балтика7 #7СторонЕвро
Команда бренда «Балтика 7»:
Менеджер по маркетингу: Алина Кржевацкая
Бренд-менеджер: Виктория Павликова
Специалист по продвижению бренда: Ольга Гончарова

Креативное агентство Leo Burnett Moscow:
Креативный директор: Юрий Воловский
Копирайтер: Александр Драбкин
Арт-директор: Александр Назарук
Эккаунт-директор: Алена Слипченко
Старший эккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Руководитель отдела ТВ производва: Оксана Северин
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшн студия Fetish Film:
Режиссер: Ярослав Пегер
Оператор: Михаил Хасая
Продюсер: Антонина Копылова
Продюсер постпродакшна: Екатерина Блинова
Диджитал продюсер: Анна Докиенко

***
«Балтика 7 Экспортное» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива, экспорт более чем в 50 стран на пяти континентах и многое другое. Но «Семерка» не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда – постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Контактное лицо: Олеся Кибалова (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания Балтика (все новости этой организации)
Добавлен: 21:08, 05.06.2016
Количество просмотров: 1


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru