Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

60% подарков к 8 Марта приобретаются в последний момент

Согласно результатам исследования аналитической Службы компании АДАМАС, проведенного по итогам продаж ювелирных украшений в преддверии Международного женского дня, пик покупательской активности приходится на 5-7 марта, то есть непосредственный канун праздника.

«На эти три дня пришлось порядка 60% всех предпраздничных продаж. А доставка украшений, заказанных в интернет-магазине, проходила вплоть до 12 ночи 7 марта и даже непосредственно в день праздника 8 Марта», — комментирует пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.


В начале марта аудитория покупателей ювелирных салонов принципиально меняет характер: доля мужчин достигает 35-40% против 25% в обычные дни. При этом спрос на украшения растет во всех возрастных группах, что свидетельствует о всенародном признании этого праздника. «Например, 14 февраля мы фиксировали яркий рост процентной доли мужчин в возрасте 25-35 лет и стабильное отношение к празднику со стороны более зрелой аудитории», — поясняет специалист.

Изучив статистику, эксперты сделали вывод, что кавалеры чаще выбирают дамам серьги, кулоны и подвески, которые не требуют примерки. Если же выбор подарка предоставляется женщинам, они предпочитают кольца и браслеты. И если лидеры «мужского» спроса — украшения со вставками нейтральных оттенков, бриллианты или фианиты, то сами женщины чаще выбирают украшения с цветными драгоценными камнями.

В целом специалисты отмечают, что продажи ювелирных украшений перед 8 Марта соответствуют сценарию, реализуемому из года в год. Количество «праздничных» покупок, как и в прошлом году, выросло втрое. Более того, несмотря на кризис, в 2016 году было куплено в три с половиной раза больше украшений стоимостью более 100 тыс. рублей. «На уровне статистики тенденций, которые бы свидетельствовали о принципиальном изменении критериев выбора подарков и стремлении к экономии, мы не видим, — комментирует пресс-служба АДАМАС, — Стабильность спроса на ювелирные подарки еще раз подтверждает, что 8 марта остается любимым весенним праздником, а украшение — одним из самых желанных и востребованных подарков.

Полная версия исследования доступна по ссылке.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Даниил Прошин, сотрудник пресс-службы
Тел.: +7 (929) 692-9817; e-mail: press@adamas.ru

Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью
Тел.: +7 (926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru

Контактное лицо: Даниил Прошин (написать письмо автору)
Компания: АДАМАС (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 11.03.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru