|
Пропаганда донорства охватила всю Ленинградскую область
Крупнейший в регионе центр по сбору крови – ГКУЗ «Центр крови Ленинградской области» (ЦКЛО) – обновил логотип и фирменный стиль. Автором ребрендинга и последовавшей за ним рекламной кампании выступил крупный Петербургский рекламный холдинг GRANAT.
Масштабный проект охватил город и область. За концепцию рекламных макетов взят принцип доверия медицинским работникам, чистоты и позитивного восприятия донорства. В рамках проекта, помимо обновления логотипа, ЦКЛО усовершенствовал свой фирменный стиль и сувенирную продукцию. Дизайнеры Granat поработали над кружками, зонтами и евробуклетами. Из нескольких предложенных вариантов решено было остановиться на простом объекте с минимумом деталей. За счет четкой цветовой привязки и знакомой, понятной формы, логотип вызывает устойчивые ассоциации с темой здоровья, медицины, скорой помощи и донорства.
Основная цель рекламной кампании – привлечение внимания горожан и жителей региона к проблеме донорства. Спасти чужую жизнь гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд. Важно донести эту мысль до как можно большего количества людей. Массовость охвата аудитории в этом вопросе выходит на первый план. Поэтому акцент при выборе каналов для продвижения был сделан на транзитной рекламе: подобраны актуальные автобусные маршруты с выходом на центральные районы Петербурга и города Ленобласти, среди которых Гатчина, Волосово, Тихвин, Кингисепп, Грузино и Сосновый Бор. Первые итоги проекта можно будет подвести уже в конце года. Однако уже сейчас врачи центра отмечают рост желающих сдать кровь и тем самым помочь другим людям.
Контактное лицо: Серафима Орлова (написать письмо автору)
Компания: ГКУЗ Центр крови Ленинградской области (ЦКЛО) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 30.11.2015
Количество просмотров: 1
|
|