Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kагoцел в осенне - зимний сезон 2014 года выходит с новым креативом

Если предыдущая коммуникация Кагоцела акцентировала внимание потребителей на уникальном свойстве препарата «помогать даже при запоздалом лечении», то текущее обращение фокусируется на том, что препарат одинаково эффективен на всех стадиях заболевания, он «РАБОТАЕТ», даже если от начала заболевания прошло достаточно времени. При этом разработчики делают ставку на лаконичную подачу сообщения в виде легкоузнаваемых образов, которые помогают моментально считать посыл.
Красная буква «О», хорошо знакомый потребителям элемент логотипа Кагоцел®, объединяясь с Красным крестом, атрибутом скорой помощи, вступает в борьбу с вирусами и точно попадает в цель. Кагоцел® способствует выработке в организме интерферонов с высокой противовирусной активностью, за счет чего препарат оказывает свое эффективное лечебное действие.
В конкурсе по отбору нового креатива участвовало 6 агентств, которые предложили около 20 проектов, от полнометражных работ до графических решений. В результате проведенного анализа потенциала креативных идей победителем было объявлено агентство SAUCE.
«Мы отдали предпочтение текущему креативу по нескольким соображениям,- комментирует директор по маркетингу и рекламе компании «НИАРМЕДИК» Аркадий Иванченко. - Идея очень органично продолжает предыдущую коммуникацию, оставаясь простой и понятной, быстро доносит до потребителей основные преимущества препарата.
Аудитория, которая в потоке растущего объема информации стала нуждаться в эффективных и простых способах ее донесения, получает сообщение, точно отвечающее ожиданиям. В то же время минимализм ролика, графическая лаконичность сообщения, построенного на понятных для всех символах, позволяет бренду дистанцироваться от конкурентов. Помимо этого новая креативная идея прекрасно адаптируется для всех каналов коммуникации».
Еще на стадии подготовки креатива исследование на восприятие ролика врачами и провизорами показало позитивное отношение к обновленной коммуникации в профессиональной среде. В ближайшее время производитель Кагоцела®, компания «НИАРМЕДИК», планирует провести широкомасштабную оценку эффективности текущего креатива в потребительской среде.
Справка:
Kагoцел® - препарат, разработанный российскими учеными для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ, главные достоинства которого потребители видят в высокой эффективности, безопасности и удобстве применения, не первый сезон удерживает лидерство на отечественном рынке. По данным аналитического агентства DSM Group Kагoцел® признан препаратом № 1 по продажам в упаковках за 2013 г. в РФ в своем сегменте; три года подряд с 2011г. по 2013 г. Kагoцел® удостаивается высшей награды конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинациях «Динамика года» и «Препарат года». Разработчик и производитель Kагoцела, компания «Ниармедик» входит в ТОП-10 производителей лекарственных средств от гриппа и ОРВИ в стране.
SAUCE - творческое рекламное агентство основано в 2006 году. Сфера деятельности -разработка коммуникационных решений для продвижения и развития брендов клиентов, а также воплощение предложенных решений в виде ТВ и радио-роликов, наружной рекламы, рекламы в печатных изданиях, Internet, ПОСМ, упаковке и фирменном стиле.

Контактное лицо: Гиевская Инна (написать письмо автору)
Компания: Ниармедик Плюс (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 05.11.2014
Количество просмотров: 65


Четыре торговые марки «Биннофарм Групп» получили премию «Товар года 2022», «Биннофарм Групп», 08:15, 01.12.2022,
Противовирусный препарат «Кагоцел», венотонизирующее средство «Венарус», пробиотик «Максилак» и спазмолитическое средство «Необутин» получили премию «Товар Года 2022», которая прошла на площадке концертного зала «Мир» в Москве.


Русская изобретательность – корейское качество: на рынок вышел новый препарат Anti AGE-Biom, AlfaBiom, 13:08, 03.08.2022, Россия
Новый мультисинбиотик появился в крупных онлайн-аптеках, производители обещают новое действие составляющих препарата.


«Биннофарм Групп» вошла в десятку ведущих игроков розничного сегмента фармацевтического рынка России, Биннофарм Групп, 20:21, 12.07.2022, Россия
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в Группу АФК «Система») заняла 9 место по объему продаж в розничном сегменте фармацевтического рынка России по результатам мая 2022 года.


«Биннофарм Групп» расширяет портфель венотоников, Биннофарм Групп, 23:04, 16.06.2022, Россия
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в группу АФК «Система») выпустила на рынок гемостатическое лекарственное средство - суппозитории «Венапрокт АЛИУМ». Новый препарат дополнит портфель венотоников «Биннофарм Групп», в который входят таблетки и гели «Венарус» и «Ангиорус».


«Биннофарм Групп» модернизировала участок упаковки таблеток и капсул на заводе в Подмосковье, Биннофарм Групп, 22:29, 03.06.2022, Россия
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в группу АФК «Система») реализовала инвестпроект на подмосковной производственной площадке – заводе «Алиум», установив новое оборудование в цехе упаковки на участке мелкосерийного производства лекарственных средств.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru