|
В конце июня зернопереработчик «ПАВА» начнет отгрузку муки в «летней» упаковке
Создание тематических упаковок для муки в мелкой фасовке становится «визитной карточкой» компании «ПАВА». На этот раз крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока запускает производство мелкофасованной муки в летних 2-килограммовых пакетах. «ПАВА» экспериментирует с упаковкой своей самой известной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка». Традиционные изображения зеленых полей и неба на пакете заменят летний сочный луг с ручьем, ромашки с божьей коровкой, пышные облака и солнечные лучи. «Как показала практика элементы, праздничные или сезонные, которыми мы дополняем упаковку, привлекают внимание покупателей на рынках и розничных магазинах. Это отражается на спросе – продажи в период присутствия на полках красочных упаковок повышаются. Более того, те кто впервые приобретают муку в такой фасовке потом вновь отдают предпочтение торговой марке «Алтай-Батюшка».О таких выводах можно говорить, опираясь на данные динамики продаж после завершения акций», – рассказывает коммерческий директор ОАО «ПАВА» Анжела Киселева.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ПАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 15.06.2009
Количество просмотров: 16
В конкурсе «Экономика природы» победили проекты об альтернативной водоочистке, раздельном сборе мусора и о ликбезе по промышленной экологии, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», 17:39, 02.04.2013, |
26 марта были объявлены три лучших проекта конкурса «Экономика природы», организованного пивоваренной компанией «Балтика». Более чем из 20 присланных работ жюри выбрало 7. Авторы разработок – студенты Южного Федерального Университета, Донского Государственного Технического Университета, Кубанского Государственного Университета, Кубанского Государственного Аграрного Университета, Новочеркасской государственной мелиоративной академии. |
|
|