|
Анонс журнала о правильных играх «PC ИГРЫ» №7
журнал о правильных играх «PC ИГРЫ» №7 В ПРОДАЖЕ С 25 ИЮНЯ!
Bionic Commando. Йа_робод (Тема номера)
Новая игра в сериале с двадцатилетней историей готовится к выходу на персональных компьютерах.
Первые 60 минут через Bionic Commando приходится продираться против силы – только потом организм привыкает к бионической руке и ее диковатой системе прицеливания, частым загрузкам и совершенно нестерпимым роботам со светящимися красными квадратами на спине (на них надо прыгать, притянувшись веревкой к этим похожим на горилл индивидуумам). Только тогда, в общем-то, и начинается то, зачем мы все сюда пришли – удовольствие от процесса. С телескопической рукой можно вытворять удивительные вещи. Цепляться за окружение, разгоняясь до огромной скорости (игра подсказывает момент, когда нужно отпустить). Подбрасывать в воздух предметы, отправляя их на приятное свидание с врагами – средство почти безотказное, хотя и требует драгоценных секунд, которых может и не хватить. Рука даже играет важную роль в сюжете – не просите нас объяснить какую, все равно не расскажем.
E3 2009 (Спецматериал)
Репортаж «PC ИГР» с крупнейшей в мире выставки компьютерных и видеоигр.
С самолета мы сошли, кажется, не в Лос-Анджелес, а в Сан-Андреас. Первые дни меня не покидала идиотская мысль: «Почему в углу нет мини-карты?» А вы говорите, игры не портят людей. Дело в том, что первый город из GTA: San Andreas был списан именно с LA – даже некоторые достопримечательности перенесли. Здесь такие же одноэтажные домики, квадратные улицы, магазинчики и рестораны со смешными названиями и не менее глупым интерьером. Чего стоит хотя бы кафе, где мы каждый день завтракали. Оно называется Dracula Burgers, а внутри него все увешано фотографиями киношных вампиров. Тут Rockstar и пародировать ничего не надо. Хозяин заведения нас уверял, что его кузен когда-то играл Дракулу. По-моему, врет. Но бизнесу должно помогать. Правду Нико говорил: Америка – страна возможностей. Придумал для кафе легенду, и оно уже становится достопримечательностью. Тут главное – не быть ротозеем.
КРИ 2009 (Спецматериал) Корреспондент «PC ИГР» побывал на московской Конференции разработчиков игр и познакомился с будущими хитами отечественных компаний. Кризис пришел. Ворвался в фойе гостиницы «Космос» опустошающим ядерным взрывом. Последние силы «православного геймдева» окопались в двух залах: «Мраморном» и «Фойе», вообще площадь выставки уменьшилась более чем вдвое. Крохотные стенды с двумя-тремя компьютерами – в этом вся КРИ 2009. Здравствуй, ****, Новый год. Дальше – больше. Три дня напролет редакция единственно правильного журнала о компьютерных играх блуждала по выжженным радиоактивным пустошам в районе метростанции «ВДНХ» – когда-то здесь была «вомгла», сейчас нет вообще ничего. И все-таки мы затеяли этот репортаж, чтобы доказать в общем-то очевидную вещь – и в постапокалиптических вселенных бывает жизнь. Разумеется, в секретных антирадиационных убежищах.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Диалектика переходного периода из ниоткуда в никуда (Превью) «Все эти модификации… Это же наши наработки, отключенные в релизе!» – жалуется нам Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World, приехавший на КРИ показывать «Зов Припяти» – дополнение к «Тени Чернобыля». Разработчики постепенно возвращают в игру все то, что хотели реализовать ранее: монстров, владеющих телекинезом, детекторы аномалий (которые сильно доработаны по сравнению с «Чистым небом»), а также сделанные вручную – вместо случайно генерируемых – побочные задания. Автомобилей, впрочем, не будет – «портят атмосферу».
Section 8. Как снег на голову (Превью) Конечно, обычными прыжками с парашютом ценителей жанра не проймешь. Падать врагам на голову нам уже доводилось – хотя бы в Medal of Honor: Airborne. Соль Section 8 в том, что парашютов в игре как раз нет. Действие происходит в эпоху космической колонизации, и таким примитивным снаряжением десантники не пользуются. Из своих кораблей они вываливаются в тяжелых бронекостюмах, оснащенных специальной системой торможения.
The Sims 3. Особая уличная магия (Рецензия) Сериал The Sims особенно впечатляюще выглядит в сухих цифрах: шесть самостоятельных игр (включая ответвления вроде Life Stories, но не считая приставочный ширпотреб типа MySims), всего меньше девяти лет существования, 15 увесистых дополнений и далеко за 100 миллионов проданных копий по всему миру. Дальше только веселее. Недавно от Electronic Arts отпочковался гигантский цех по производству игрушек про виртуальных человечков. Сегодня The Sims 3, а завтра? Порабощение планеты?
Fallout 3: Broken Steel. Еще повоюем! (Рецензия) Несколько часов наедине с обновленной игрой пролетают как несколько минут. Bethesda попыталась сделать эпический штурм последнего (а последнего ли?) оплота врага незабываемым: со скриптовыми сценками а-ля Call of Duty и огромным взрывом в конце. Местами получилось здорово, местами – не многим лучше, чем потешная войнушка с китайцами в Operation Anchorage. Вот только декорации либо до боли знакомы, либо неимоверно тоскливы. Добавке отчаянно не хватает запоминающихся моментов и обаяния.
Killing Floor. Стрельба на выживание (Рецензия) Впервые запуская Killing Floor, сложно не заметить сходство с Left 4 Dead: команда бойцов должна выжить, защищаясь от нападающих орд нечисти. Копнув глубже, ты понимаешь, что на самом деле это творение Valve «подсмотрело» идею у Killing Floor – одноименный мод для Unreal Tournament 2004 вышел более четырех лет назад. Нынешняя игра – улучшенное переиздание той самой модификации.
Контактное лицо: Потапенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: журнал "PC ИГРЫ" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 10.06.2009
Количество просмотров: 26
|
|