|
«ПАВА»: объемы реализации мелкофасованной продукции выросли на 30%
Объемы реализации муки в мелкофасованной упаковке производства алтайского зернопереработчика «ПАВА» в мае 2009 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика роста мая по сравнению с апрелем текущего года составила 5%. «В этом году мы более ровно прошли период сезонного падения продаж фасованной муки. Так если в прошлом году, кривая продаж начала подниматься только с июля, то сейчас мы видим эти тенденции уже в мае», – рассказывает коммерческий директор ОАО «ПАВА» Анжела Киселева. Итоги мая показали, что потребители чаще стали отдавать предпочтение муке в 5-килограммовой упаковке. Ее продажи в мае текущего года увеличились на 7% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. По мнению специалистов компании «ПАВА», это связано с тем, что хозяйки стали чаще печь дома. Причем они выпекают не только традиционные пироги и сдобу, но и хлеба. Лидером мая по производству мелкофасованной продукции стал Ребрихинский мелькомбинат компании «ПАВА».
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ПАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 10.06.2009
Количество просмотров: 69
В конкурсе «Экономика природы» победили проекты об альтернативной водоочистке, раздельном сборе мусора и о ликбезе по промышленной экологии, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», 17:39, 02.04.2013, |
26 марта были объявлены три лучших проекта конкурса «Экономика природы», организованного пивоваренной компанией «Балтика». Более чем из 20 присланных работ жюри выбрало 7. Авторы разработок – студенты Южного Федерального Университета, Донского Государственного Технического Университета, Кубанского Государственного Университета, Кубанского Государственного Аграрного Университета, Новочеркасской государственной мелиоративной академии. |
|
|