|
Как провести пресс-завтрак в медицинском центре в разгар революции.
21 января 2014 года в Киеве состоялось торжественное открытие первого в Украине Медицинского центра «ИНГО», PR-партнером открытия стала компания Publicity Creating. Медицинский центр «ИНГО» – это поликлиника с современным лечебно-диагностическим оборудованием и штатом квалифицированных специалистов по разным направлениям, которая оснащена оборудованием последнего поколения от ведущих мировых производителей. Многопрофильность центра позволяет оказать весь необходимый перечень медицинских услуг в одном месте, а наличие отделения диагностики делает посещение центра еще более удобным для пациентов. Для удобства посетителей здание находится в самом центре Киева, на этажах организованы комфортные зоны ожидания. Знакомство журналистов с Медицинским центром «ИНГО» началось с пресс-завтрака, в гостеприимном холле центра. Более 25 журналистов из ведущих изданий (женский глянец, журналы и Интернет-порталы, пишущие о здоровье, деловые издания, информационные агентства) посетили мероприятие. По данным экспертов, рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) в Украине имеет высокий потенциал роста. Как отмечает Председатель Правления АСК «ИНГО Украина» Игорь Гордиенко, уровень проникновения ДМС в Украине сегодня составляет 2–3%. При этом, портфели страховых компаний по ДМС на 95% состоят из договоров корпоративного страхования. В то же время, темпы роста рынка ДМС в 2013 году составили около 15%, и по прогнозам г-на Гордиенко, останутся на том же уровне и в 2014 году. Все чаще медицинское страхование становится частью социального пакета работодателей, и эта тенденция внушает оптимизм. После завершения общения спикеров с журналистами состоялось торжественное открытие Медицинского центра «ИНГО» и экскурсия по центру. Publicity Creating был разработан сценарий мероприятия, оказана консультационная помощь клиенту, проведено приглашение и аккредитация журналистов по утвержденному списку, подготовлен пресс-релиз, распространены фото и видео материалы. «В подобных проектах необходима очень тщательная проработка списка СМИ и целевая работа. Несмотря на ситуацию в стране, мероприятие прошло в спокойной теплой атмосфере и на высоком уровне. Такая точечная работа становится определенным трендом в последнее время и наше агентство не раз подтверждало свое умение работать в подобной обстановке», - отметила Руслана Плис, управляющий партнер и Аccount Director Publicity Creating.
Данный проект был поручен Publicity Creating в результате победы агентства в тендере, в ноябре 2013 года.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tJRfqwjSEnY
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Медицинский центр «ИНГО», (все новости этой организации)
Добавлен: 02:48, 06.02.2014
Количество просмотров: 20
Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия |
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева. |
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия |
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH |
|
|