|
Определена стратегия рынка PR
В частности, Алексей Глазырин сказал: «Определенно, эпоха легких денег закончилась для всех. Более того, необходим серьезный пересмотр принципов государственного устройства и экономики, а для нас это - пересмотр отраслевых приоритетов.
Уверен, отрасль не умрет. У государства и бизнеса сейчас появилось огромное количество новых и сложных задач. Да и старые никуда не исчезли. А все новые задачи и новые направления порождают новые риски, которые нужно не столько преодолевать, сколько предотвращать. Необходимо создавать позитивное окружение для тех глобальных изменений, которые нас ждут. Любое реформирование требует профессионального информационного сопровождения - ясной стратегии, четких месседжей, таргетированных каналов».
В своем докладе президент РАСО отметил направления преобразований в России: изменение региональной политики, налогового и пенсионного законодательства, реформы в здравоохранении и демографии, социальные реформы. В сфере экономики нас ожидает усиление протекционизма, создание принципиально новых экономических кластеров – следовательно, принципиально новых рынков, товаров и услуг, освоение географически удаленных районов. Важное значение, по мнению А.Глазырина, имеет поднятие престижа научной деятельности, поскольку научный потенциал России огромен несмотря ни на что.
«Необходимо создавать и новую репутацию России, - сказал президент РАСО, - Несмотря на то, что ведущие новостные агентства, получая помощь от государства, располагают мощной технической базой, отношение к России в лучшую сторону не меняется. Причины – отсутствие содержательных и адекватных месседжей, правильных каналов передачи информации и главное – на государственном уровне нет сформированной коммуникационной стратегии. Кроме того, имидж России не обладает важнейшим свойством - современной идентичностью. То есть, наша страна не воспринимается во внешнем мире по тем же критериям, что и страны-лидеры. На смену узнаваемым маркерам «Большой театр - космос – водка» не пришло ничего настолько же узнаваемого и более значимого в общечеловеческом ценностном плане. Наблюдается мощнейший дефицит маркеров современной идентичности, и мне видится роль общественных организаций в их поиске и актуализации. Но это непременно должны быть общечеловеческие ценности – ценности гражданского общества и демократического государства, такие как политическая и национальная толерантность, свобода прессы, экономическая независимость личности и безопасность, развитие науки, культуры, образования и т.д.»
Также в своем докладе Алексей Глазырин подробно рассмотрел корпоративные задачи, проблемы рынка труда и образования.
Свой доклад президент РАСО завершил анализом отраслевых задач, а также перспектив и возможностей дальнейшего развития отрасли: «Пора перестать думать об отрасли эмоционально, в отрыве от общемировых тенденций. Необходимо решать стратегические, а не локальные задачи, и обязательно координировать усилия всех участников рынка. Необходимо пристально следить за новой инфраструктурой, которую строит государство, и предлагать актуальные современные решения; активно включиться в формирование имиджа государства и территорий; принципиально изменить подход - не «пилить» существующие бюджеты, а показывать новые сферы приложения усилий, формулировать новые задачи, разрабатывать новые каналы продвижения».
Контактное лицо: Ксения Верещака (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 09:59, 05.06.2009
Количество просмотров: 28
Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия |
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева. |
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия |
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH |
|
|